Здравствуйте!
Не один раз аудитория здешняя меня выручала. Вот снова пришел к вам за помощью...
Есть два компьютера, на каждом из которых целый парк зверинцев.
Поскольку проблема одинаковая на двух компьютерах, то решил в одну тему поместить... Нельзя - будет две.
Проблема с доступом к интернету... Ни через один браузер не удается зайти ни на один сайт.
Сетевые настройки в порядке, все пинги, трасерты проходят, потерь нет, днс доступен, проблема чисто такого пользовательского харакетра, похоже...
Какие-то тулбары, отключаешь, а они появляются снова..
Ordo, Привет. Лучше было бы две темы создать для каждого из компов.
Этот скрипт для компьютера 2
Отключите интернет и локальную сеть если таковая имеется.
Очистите временные файлы.
Очистите временные файлы через Пуск - Программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска или с помощью ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1).
• Скачайте ATF Cleaner (http://www.atribune.org/ccount/click.php?id=1), запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.
• Если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
• Если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected.
• Нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.
Восстановление системы. Создание новой контрольной точки восстановления и очистка предыдущих.
• Создание новой точки восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать.
• Очистка всех предыдущих точек восстановления: Нажмите Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно > Восстановление системы нажмите Очистить, нажмите Да для очистки всех точек восстановления, кроме последней.
* Подробнее можно прочитать в этой (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=2065) теме.
• HiJackThis. Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis (http://virusnet.info/forum/showthread.php?t=9)
F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe csrcs.exe
O4 - HKLM\..\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\wind7upd.exe
O4 - HKLM\..\Run: [av_md] C:\WINDOWS\system32\av_md.exe
O4 - HKCU\..\Run: [av_md] C:\Documents and Settings\Администратор\av_md.exe
O4 - HKCU\..\Run: [12CFG214-K641-12SF-N85P] C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\vsbntlo.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [csrcs] C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Microsoft Driver Setup] C:\WINDOWS\wind7upd.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [Microsoft Update Setup] C:\WINDOWS\jjdrive32.exe
• Скрипт AVZ.
Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится.
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\csrcs.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\wind7upd.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\system32\wshost32.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\system\smsc.exe');
TerminateProcessByName('c:\windows\jjdrive32.exe');
QuarantineFile('C:\System Volume Information\_restore{8B748CCC-DB67-4ABE-A769-50698F9BBA6D}\RP399\A0056164.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\wind7upd.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wshost32.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\jjdrive32.exe','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1426372315-1153200380-201535188-9339\wmfcgr.exe','');
QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\vsbntlo.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sysdrv32.sys','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\av_md.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\av_md.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system\smsc.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\csrcs.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\wind7upd.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system32\wshost32.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\system\smsc.exe','');
QuarantineFile('c:\windows\jjdrive32.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
DeleteFile('c:\windows\jjdrive32.exe');
DeleteFile('c:\windows\system\smsc.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\wshost32.exe');
DeleteFile('c:\windows\wind7upd.exe');
DeleteFile('c:\windows\system32\csrcs.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system\smsc.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\av_md.exe');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\av_md.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\sysdrv32.sys');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243936033-3052116371-381863308-1811\vsbntlo.exe');
DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1426372315-1153200380-201535188-9339\wmfcgr.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\jjdrive32.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wshost32.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\wind7upd.exe');
DeleteFile('Explorer.exe csrcs.exe');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','12CFG214-K641-12SF-N85P');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','av_md');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','Microsoft Update Setup');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Update Setup');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','av_md');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','csrcs');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','wshost32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run ','Microsoft Driver Setup');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Microsoft Driver Setup');
DeleteFile('C:\System Volume Information\_restore{8B748CCC-DB67-4ABE-A769-50698F9BBA6D}\RP399\A0056164.exe');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(16);
RebootWindows(true);
end.После всех процедур выполните скрипт
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин quarantine.zip Вышлите полученный файл quarantine.zip на newvirus@kaspersky.com (mailto:newvirus@kaspersky.com). Результаты ответа, сообщите здесь, в теме.
Повторите логи для второго компьютера.
+ к Drongo
Проверьтесь этой утилитой http://www.esagelab.com/files/tdss_remover_latest.rar
Ребята, спасибо вам большое за помощь. К сожалению, ситуация немного изменилась, покопались там без меня...
Новые логи:
/*надо бы поучиться разбираться, что к чему тут*/
Выполните скрипт в AVZ
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe','');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedit.exe');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Regedit32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end. Компьютер перезагрузится.
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.quarantine.zip из папки AVZ отправьте на newvirus@kaspersky.com. Полученный ответ сообщите здесь.
Сделайте новые логи
/*надо бы поучиться разбираться, что к чему тут*/ »Обучение методам грамотного лечения от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/announcement-87-157.html)
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.