Войти

Показать полную графическую версию : Вопросы по обмену винчестера по гарантии


J7BXA
19-11-2009, 00:17
Здравствуйте!
Имеется винчестер Samsung 400Gb, на котором мной были найдены "плохие" сектора. Но данный винчестер находится на гарантии.
Вопрос заключается в следующем. Имею ли я право обменять данный винчестер на новый в серверном центре? И какие основания для того имеют силу? (Т.е. Как мне обосновать свое желание обменять данный винчестер на новый)
Теоретически винчестер приобрел "плохие" сектора в следствии своей эксплуатации пользователем и не подвергался физическим воздействиям, которые могут лишить право на гарантию. Т.е. вины пользователя тут нет, а винчестер просто частично выработал свой ресурс.

P.S. Заранее благодарен!

Ment69
19-11-2009, 05:57
Но данный винчестер находится на гарантии. » Существует гарантия производителя и продавца, вы про которую?
Имею ли я право обменять данный винчестер на новый в серверном центре? » В каком? Производителя или продавца?
В принципе наличие сбойных секторов достаточное основание для замены HDD, если это подтвердится тестом.

IgNat
19-11-2009, 06:51
(Т.е. Как мне обосновать свое желание обменять данный винчестер на новый) »- просканируйте проблемный HDD любой из программ:
MHDD (http://www.ihdd.ru/mhdd);
Victoria for DOS (http://www.hdd-911.com/index.php?option=com_docman&Itemid=31);
результаты скана и SMART проблемного HDD-устройства выложите здесь. Чтобы не усложнять жизнь объяснениями про лог-файлы, результаты просто сфотографируйте, например телефоном. SMART должен быть виден весь! Данные показания и будут основанием ;) Только если плохие сектора появились вследствии программных ошибок, то HDD не поменяют, но просто также просканируют (может с определёнными параметрами, но как правило достаточно "линейного чтения") вышеозначенными программами и вернут Вам :)
Удачи, ;)




© OSzone.net 2001-2012