J7BXA
19-11-2009, 00:17
Здравствуйте!
Имеется винчестер Samsung 400Gb, на котором мной были найдены "плохие" сектора. Но данный винчестер находится на гарантии.
Вопрос заключается в следующем. Имею ли я право обменять данный винчестер на новый в серверном центре? И какие основания для того имеют силу? (Т.е. Как мне обосновать свое желание обменять данный винчестер на новый)
Теоретически винчестер приобрел "плохие" сектора в следствии своей эксплуатации пользователем и не подвергался физическим воздействиям, которые могут лишить право на гарантию. Т.е. вины пользователя тут нет, а винчестер просто частично выработал свой ресурс.
P.S. Заранее благодарен!
Имеется винчестер Samsung 400Gb, на котором мной были найдены "плохие" сектора. Но данный винчестер находится на гарантии.
Вопрос заключается в следующем. Имею ли я право обменять данный винчестер на новый в серверном центре? И какие основания для того имеют силу? (Т.е. Как мне обосновать свое желание обменять данный винчестер на новый)
Теоретически винчестер приобрел "плохие" сектора в следствии своей эксплуатации пользователем и не подвергался физическим воздействиям, которые могут лишить право на гарантию. Т.е. вины пользователя тут нет, а винчестер просто частично выработал свой ресурс.
P.S. Заранее благодарен!