PDA

Показать полную графическую версию : Крестики-нолики 3D


ManHack
15-11-2009, 22:25
Подскажите пожалйста как адекватно написать процедуру, ходящую за компьютера...
Вообще, как просчитывать варианты в трёхмерном массиве? (как там готовые линии будем искать? если так, как я думаю - убться можно ТТ_____ТТ) Сам пробовал придумать, но на ум лезут только извращения всякие >___<"
Пространство небольшое - 19х19х19 или где-то так... но точно не больше 30х30х30. Выигрышный ряд - 5 или более крестиков (или ноликов) подряд.
Впринципе, подиагональные ряды тоже считаются выигрышными, если в них 5 или более однотипных элементов...
Помогите пожалуйста..

ManHack
17-11-2009, 16:37
С этим разобрались. Алгоритм написали.

...

ManHack
17-11-2009, 17:55
Разобрался.

А текстурку как на примитив наложить? Скажем, на сферу? Или закрасить её цветом? (монотонным / градиентом)

ManHack
18-11-2009, 17:54
Ну скажите пожалуйста как сделать сферу монотонного цвета, а не каркас? Ну пожалуйста!...Очень хочется.... Т_____Т

lxa85
18-11-2009, 18:00
ManHack, читать инструкцию от того пакета визуализации, который ты применяешь.
Одно дело OpenGL, другое дело DirectX.
Можно вобще процедурный рендеринг сделать - это будет отдельная заморочка.

ManHack
18-11-2009, 18:09
http://opengl.gamedev.ru/doc/
Эту что-ли?

ManHack
18-11-2009, 18:29
Одна проблема... Там не написано того, что мне хочется почему-то... ((

ManHack
20-11-2009, 22:53
Почему glutSolidSphere() не работает?
Пишет [Error] ****.pas(260): Undeclared identifier: 'glutSolidSphere' :cry:




© OSzone.net 2001-2012