Показать полную графическую версию : перестал работать NOD
Костян-Ростов
12-11-2009, 13:18
После переустановки системы перестал работать NOD32 smart security, при попытке переустановки, или удаления выдает ошибку. Вот уже неделю я без антивируса. какие нибудь рекомендации будут???
Костян-Ростов, разработчики NOD предоставляют утилиту, которая, возможно, поможет уточнить причину. Ссылки под рукой, к сожалению нет, название утилиты - SysInspector.
Переустановка была сделана обновлением системы? Все действия с NOD проводили под учетной записью администратора? В крайнем случае, проделайте ручное удаление: отключите защиту через значок в трее, переименуйте каталог ESET, удалите в нем все, что система позволит удалить, перезагрузитесь - будут возможные сообщения об ошибках, удалите полностью каталог ESET в Program Files и раздел ESET в реестре. Желательно перезагрузиться еще раз, при отсутствии ошибок новая установка (от имени администратора разумеется) должна пройти нормально. Удачи.
SysInspector. »
никакого отношения к проблемам установки не имеет ESET SysInspector (http://esetnod32.ru/download/sysinspector.php), а вот почистить остатки - не помешает, плюс просмотр в папках Users.
Костян-Ростов, посмотрите еще на форуме ESET Установка и настройка антивируса (http://esetnod32.ru/esetforum/viewforum.php?f=4), возможно, найдете решение.
А чем была вызвана переустановка. Дело в том, что если в папках завелись "черви", это может быть причиной не-запуска NOD.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.