CyraxZ
08-11-2009, 17:14
Помогите найти нормальные драйвера для проводных PS/2-мышек под WinXP:
1. Optical Mouse SWOP-35 (внизу маленькая наклейка с кодом 0411)
2. Optical GreatEye WheelMouse SWOP-35 (без наклеек)
На официальном сайте A4Tech драйвер для SWOP-35 есть только под Mac OS:
http://a4tech.ru/support/drivers/ - здесь для SWOP-35 вообще ничего нет
http://www.a4tech.com/ennew/download%20driver.asp - здесь для SWOP-35 есть, но только под MacOS
В настоящий момент никаких драйверов у меня нет - ни для новой, ни для старой мышки (пользуюсь виндовыми)
__________________________
А вообще, ситуация следующая.
Длительное время работал в WinXP с мышкой №2 (см.выше) - эта мышка, если не ошибаюсь, была подключена ещё при установке винды. Колёсик стал прокручивать - решил поменять мышку на №1 (см. выше). Подключил в PS/2 вместо старой - всё нормально работает. Но после перезагрузки работать перестала. Посмотрел в диспетчере устройств - жёлтый восклицательный знак рядом с "PS/2 - совместимая мышь", а в свойствах сообщение:
Запуск устройства невозможен (код 10)
После этого глюк стал появляться и со старой мышкой. Пробовал подключать и Genius M/N: GM-050009P - то же самое. Т.е. ошибка с кодом 10 сейчас появляется с любой мышью (после загрузки винды).
Единственный вариант (на текущий момент) работать с мышью - после загрузки винды (когда мышь перестаёт работать) снести драйвер и утсановить заново виндовый (автоматическая установка, т.к. своих дров нет). И после этого не перезагружать винду. Правда, при этом не работает скроллинг.
На официальном сайте Microsoft (http://support.microsoft.com/kb/310123/ru) указано единственное решение - переустановка драйвера:
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
Рекомендуемые решения
Для решения этой проблемы можно использовать указанные ниже способы.
Обновление драйвера
В диалоговом окне «Свойства» устройства, на вкладке Драйвер нажмите кнопку Обновить драйвер, чтобы запустить Мастер обновления оборудования. Следуйте инструкциям по обновлению драйвера.
Возможно, потребуется указать путь, по которому находится драйвер. Драйвер может быть включен в Windows. Также файлы драйвера могли сохраниться от предыдущих установок данного устройства. Если требуется установить драйвер, которого нет на компьютере, можно скачать последнюю версию драйвера с веб-сайта производителя оборудования.
На данном сайте для подобных случаев кроме как переустановка драйвера никаких решений предложено не было.
1. Optical Mouse SWOP-35 (внизу маленькая наклейка с кодом 0411)
2. Optical GreatEye WheelMouse SWOP-35 (без наклеек)
На официальном сайте A4Tech драйвер для SWOP-35 есть только под Mac OS:
http://a4tech.ru/support/drivers/ - здесь для SWOP-35 вообще ничего нет
http://www.a4tech.com/ennew/download%20driver.asp - здесь для SWOP-35 есть, но только под MacOS
В настоящий момент никаких драйверов у меня нет - ни для новой, ни для старой мышки (пользуюсь виндовыми)
__________________________
А вообще, ситуация следующая.
Длительное время работал в WinXP с мышкой №2 (см.выше) - эта мышка, если не ошибаюсь, была подключена ещё при установке винды. Колёсик стал прокручивать - решил поменять мышку на №1 (см. выше). Подключил в PS/2 вместо старой - всё нормально работает. Но после перезагрузки работать перестала. Посмотрел в диспетчере устройств - жёлтый восклицательный знак рядом с "PS/2 - совместимая мышь", а в свойствах сообщение:
Запуск устройства невозможен (код 10)
После этого глюк стал появляться и со старой мышкой. Пробовал подключать и Genius M/N: GM-050009P - то же самое. Т.е. ошибка с кодом 10 сейчас появляется с любой мышью (после загрузки винды).
Единственный вариант (на текущий момент) работать с мышью - после загрузки винды (когда мышь перестаёт работать) снести драйвер и утсановить заново виндовый (автоматическая установка, т.к. своих дров нет). И после этого не перезагружать винду. Правда, при этом не работает скроллинг.
На официальном сайте Microsoft (http://support.microsoft.com/kb/310123/ru) указано единственное решение - переустановка драйвера:
Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)
Рекомендуемые решения
Для решения этой проблемы можно использовать указанные ниже способы.
Обновление драйвера
В диалоговом окне «Свойства» устройства, на вкладке Драйвер нажмите кнопку Обновить драйвер, чтобы запустить Мастер обновления оборудования. Следуйте инструкциям по обновлению драйвера.
Возможно, потребуется указать путь, по которому находится драйвер. Драйвер может быть включен в Windows. Также файлы драйвера могли сохраниться от предыдущих установок данного устройства. Если требуется установить драйвер, которого нет на компьютере, можно скачать последнюю версию драйвера с веб-сайта производителя оборудования.
На данном сайте для подобных случаев кроме как переустановка драйвера никаких решений предложено не было.