Показать полную графическую версию : не могу настроить два айпишника на 1 сервер
Всем привет!
У меня два провайдера. У одного белый айпишники, у другого серые. Через серые поставляется локалка этого провайдера и доступ в инет. А через белые у другого провайдера поставляется чисто его локалка (внешнего трафика нету). Таблица маршрутизации прописана вроде правильно, по крайней мере, все работает как надо, инет через одного провайдера идет, локалка у обоих. А проблема вот в чем: поднимаю игровой сервер и получается так, что либо из одной сети видно народ, либо из другой. Когда подключены, например, пользователи провайдера 1, то пользователи провайдера 2 не могу войти на сервер (они просто подвисают на этапе ожидания соединения). Причем провайдер роли не играет - кто первый входит на сервер, тот и определяет, какая сеть играть будет. Во вложении рисунок, чтоб было проще понять организацию. В общем, я хочу сделать так, чтобы пользователи из Сети1 заходили по локальному серому адресу (10.101.*.*), а пользователи Сети2 заходили по белому айпишнику через сеть другого провайдера (94.28.*.*). Как это можно организовать? Порты на роутере проброшены для игры.
Заранее спасибо за любые советы!
прочитал три раза но так и не распарсил,
в компе 2 сетевухи? где таблица маршрутизации? какая ос? и не пойму через адсл локалка а инета нет, интересно.
требуэ подробной схемы.
в компе 2 сетевухи? »
да
где таблица маршрутизации? »
Постоянные маршруты:
Сетевой адрес------------Маска------------------Адрес шлюза--------Метрика
212.12.0.0------------------255.255.224.0-------192.168.1.1----------1
94.28.128.0----------------255.255.128.0-------192.168.1.1----------1
95.139.128.0--------------255.255.128.0--------192.168.1.1----------1
0.0.0.0----------------------0.0.0.0-----------------10.101.37.73----------1
какая ос? »
windows 7
и не пойму через адсл локалка а инета нет, интересно. »
да, через адсл только локалка. Внешние ip режутся роутером. Интет идет через другого провайдера.
меня одного смущают одинаковые адреса шлюза в разных подсетях?
z01, это адрес моего адсл-роутера. а подсети эти одного провайдера, которые между собой считаются локалкой.
меня одного смущают одинаковые адреса шлюза в разных подсетях? »
не одного. шлюз по умолчанию должен быть всегда из той сети, которую маршрутизируем...
FRZ, вы сами маршруты писали?
Заранее спасибо за любые советы! »
мне каежтся дело не в маршрутизации, раз у всех работает по одиночке...
мне кажется сервер игры не может трафик раздавать по двум сетевым картам... вообщем как-то так...
FRZ, вы сами маршруты писали? »
да
мне каежтся дело не в маршрутизации, раз у всех работает по одиночке... »
все работает и маршрутизируется правильно уже больше полугода и до этого никаких проблем не испытывал, поэтому собственно я вначале и не дал таблицу. Я думаю, дело не в ней.
мне кажется сервер игры не может трафик раздавать по двум сетевым картам... вообщем как-то так... »
а такое разве может быть? Серверу не все равно по какому маршруту пакеты идут?
шлюз по умолчанию должен быть всегда из той сети, которую маршрутизируем... »
Не, вы не поняли. У меня две сетевухи. На одной ip 10.101.37.74 и для нее шлюз 10.101.37.73 (это по витой паре), а вторая сетевушка ip 192.168.1.2 и шлюз 192.168.1.1 (это роутер. А роутер потом фильтрует трафик еще раз для надежности и передает только разрешенные IP на АТС)
Меня смущает что отдельно юзеры могут подключаться, а вместе никак...
El Scorpio
19-10-2009, 03:47
Серверу не все равно по какому маршруту пакеты идут? »
А это смотря через какое место игру писали. Есть такие (C&C*Generals) , которые вообще явно требуют выбрать используемый IP.
Можно избавить игровой сервер от головной боли, задействовав в его работе только одну сетевую карту. Подключить к ней маршрутизатор, способный на WAN-порту поднимать достаточное количество соединений, и через свитч подключить его к обоим провайдерам.
P.S.
0.0.0.0----------------------0.0.0.0-----------------10.101.37.73----------1 »
А*здесь метрику следовало бы увеличить
Не, вы не поняли »
да, извингяюсь. Это для дефолтового шлюза только правило.
Есть такие (C&C*Generals) , которые вообще явно требуют выбрать используемый IP. »
ещё как вариант, может в игре прописанно - при подключении работать только с этой сетевой картой...
игрушка позволяет настроить два порта. Но дело в том, что сделано через одно место: первый порт статичный, а второй у каждой машины разный. Может это как использовать?
Через hamachi получается сконектится, но играть невозможно - у кого-нить да пинг за 1000.
El Scorpio
20-10-2009, 07:47
Через hamachi получается сконектится, но играть невозможно - у кого-нить да пинг за 1000. »
Значит, у кого-нибудь канал создаётся не напрямую, а через центральный сервер, расположенный в далёком забугорье.
Такое может происходить, если оба абонента находятся в одной локальной сети и выходят в интернеты через один и тот же маршрутизатор - "внешний" адрес у них одинаков - просто порты разные.
То есть, маршрутизатор через внешний порт должен отправлять пакеты сам себе, но на большинстве маршрутизаторов такая функция запрещена - подобная ситуация воспринимается, как хакерская атака с подменой адреса.
Подозреваю, что запредельный пинг получают "соседи" по локальной сети провайдера (которая 10.101.*.*)
Повторяю, если игровой сервер не позволяет использовать несколько сетевых интерфейсов для работы, остаётся только один вариант - завести оба "внешних" соединения на один промежуточный маршрутизатор.
10.101.*.* 94.28.*.*
\ /
свитч
|
роутер
|
компьютер
Разумеется, при этом роутер должен создавать более одного соединения на WAN-порту (отнюдь не редкость). Также нужно исключить траффик между разными сетями - хотя бы для того, чтобы никто на халяву в интернеты не полез. То есть, свитч должен быть "управляемый" (встречается реже и стоит дороже)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.