Войти

Показать полную графическую версию : [решено] аутентификация пользователя по POP3


Greg106
12-10-2009, 16:47
И снова здравствуйте.
Exchange 2003
Понадобилось сделать возможным подключение пользователей к нашей почте из другого города.
Решил сделать по протоколу POP3, чтобы пользователь, запуская аутлук подключался к эксченджу и работал со своим почтовым ящиком, как будто сидит в офисе. Вроде как все настроил, все работает...
При конфигурации учетки - добавляю новую учетку (мои имя ящика, логин, пароль) - жму проверку - все проходит отлично. запускаю аутлук, жму "отправить-получить" - загружаются мои письма. все ажурно.
закрываю аутлук, иду в настройки - почта - создаю новую учетку с ящиком нового пользователя, указываю сервер, его почтовый ящик, указываю логин и пароль, жму проверить... и тут проблема - не удается завершить проверку аутентификации. то есть ввожу я точно правильно. но вновь выскавивает окошко со звездочками в строке пароля.
в общем не удается подключиться к серверу, т.к. "пароль не правильный".

что я сделал не так?
ЗЫ. сейчас приду домой и попробую еще раз своей учеткой подключиться по pop3, чтобы уж точно "снаружи".

Greg106
12-10-2009, 19:01
Проверил из дома:
Настроил учетку по поп3 -- ящик, адрес сервера, доменный логин, пароль - проверка - ОК - запуск аутлука - забор, отправка почты.
Все гуд. Как по учебнику.
Пробую новую учетку пользователя - проблема с паролем.
=(

Delirium
13-10-2009, 00:48
Вероятнее всего у нового пользователя в свойствах запрещен удаленный доступ или пользователь блокируется на прокси-сервере. Создайте копию рабочей учетки(именно копию, чтобы сохранились все права и прочее), сделайте ящик и проверьте.

Greg106
13-10-2009, 08:46
Delirium, тоже пока ехал на работу подумал сделать копию. Приехал и попробовал с копией со своей учетки, но ситуация не изменилась.
Попробовал изменить свою тестовую учетку (предварительно проверил ее - с нее работает). При изменении опять не получается пройти проверку.
Однако после того как пробовал провериться и снова зашел на учетку пользователя, то во входящих обнаружил несколько писем такого содержания:
"Это сообщение отправлено автоматически диспетчером учетных записей Microsoft Office Outlook при проверке настроек учетной записи POP3."
У меня в роли прокси-сервера линукс-машина с iptables. Но там явно нет никаких записей относительно прав пользователей.

Такое ощущение что с домен-контроллером глюк. для старых пользователей есть возможность забирать почту по pop3, для вновь созданных - нет. :o домен-контроллер не трогал, работает в стандартном режиме, ничего не происходило.
какие-нибудь идеи или советы, господа? :(

Так. Собрался перезагружать ДК, но решил еще попытку сделать. Вероятно проблема была в том, что пытался создать ящик "fio@domen.ru", вместо дефолтного "imya.familya@domen.ru".
При создании дефолтных ящиков почта стала забираться.

Delirium, спасибо за участие. Может вы сможете объяснить с чем связано это?

Delirium
13-10-2009, 09:18
А какие права на Exchange задачи у новых пользователей? В оснастке AD -свойства пользователя - Exchange features - POP3 протокол разрешен?

Greg106
13-10-2009, 10:04
Да, поп3 протокол разрешил сразу.
Сейчас оба пользователя только в группе Domain Users. В группу Remote Desktope Users не стал включать, так как им нужна только наша почта.

upd: И все же сейчас попробовал создать еще одного пользователя с произвольным ящиком (не как по шаблону) - почта не забирается. Мистика? Я в нее не верю, должно же быть логическое объяснение!

Oleg Krylov
13-10-2009, 17:29
У Вас какой домен почтовый и внутренний? Для авторизации нужен внутренний UPN.
Решил сделать по протоколу POP3, чтобы пользователь, запуская аутлук подключался к эксченджу и работал со своим почтовым ящиком, как будто сидит в офисе. »
Совсем не то решение выбрали. Для этого есть подключение RPC over HTTPS.




© OSzone.net 2001-2012