PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Вот и подсюропил меня этот форум


silalex
03-10-2009, 12:57
Вот (http://forum.oszone.net/thread-150649.html) решил проконсультироваться насчёт моего сканера, но вижу, что сначала следовало бы обратиться к собственной службе поддержки, т. к. первоначальная консультация на форуме получилась не совсем корректной... Поскольку только после обращения на сайт поддержки моего устройства получил информацию, не сходящуюся с той, что была дана в ответе к моему посту. Вот и получается, что п. 1. 4. ОПК иногда не следует забывать. :(

Vadikan
03-10-2009, 13:17
silalex, ни одно руководство пользователя к офисной/бытовой технике не рекомендует разбирать устройство самостоятельно. Так что обвинять в чем-то людей, давших вам советы, вряд ли корректно. Вам ничто не мешало изначально отнести сканер в сертифицированную мастерскую.

Ghost
03-10-2009, 13:36
silalex, первым делом после покупки сканера вы должны были изучить руководство (мануал) по данному устройству. Это же ясно, как белый день!
Но, просто у нас ментальность такая: сначала методом "научного тыка" пробуют с ней разбираться, а после того как что-то пойдет не так читают инструкции. Вот в этом то и основная проблема...

silalex
03-10-2009, 16:40
Вот в этом то и основная проблема... »
:yes:

ни одно руководство пользователя к офисной/бытовой технике не рекомендует разбирать устройство самостоятельно. »
В принципе, для других моделей в случае невозможности нести в сервисный центр даются рекомендации по самостоятельной разборке (http://h20000.www2.hp.com/bc/docs/support/SupportManual/bps05769/bps05769.pdf)

Vadikan
03-10-2009, 22:12
silalex, ну да, и начинается оно со слов "Разбирайте сканер в чистом, незапыленном помещении" :)




© OSzone.net 2001-2012