Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с выходом в Инет


Страниц : [1] 2

Gotch
29-09-2009, 13:38
Добрый день друзья
такое дело
работаю в одной фирме
купил Yota модем
сделал на рабочем компе себе нет
так же почти всем кто находится в нашей рабочей группе IZ
т.е. как выходит

МОЙ КОМП(на нем стоит прокси сервер UserGate,все настроено все работало до определенного момента)

все остальные компы выходили черз мой комп в нет


начальничем решил всем западлить урод
пришли здешние сис админы
меня в этот момент на работе небыло, на обед ходил

как рассказали ребята
пришли эти горе админы
с флэшки что то запустили и всем отрубили инет
на моем компе ничего несмогли сделать так как я установил пароль

что получаем
на моем компе есть инет все работает все хорошо
а вот все остальные компы нашей рабочей группы немогут через мой выйти в инет

что может быть?
что они могли сделать?

что проверить?

__sa__nya
29-09-2009, 15:09
1) Пинганите с других машин вашу, посмотрите, идет ли пинг, если да, то переходите к п. 2, если нет то:
a) Ipconfig /all вашей машины и любой другой, которая не может выйти в инет
б) проверяйте запреты Брандмауэра, антивируса, политик IPSec
2) Если пинг идет, проверьте на других компах настройки прокси-сервера в их интернет-обозревателях (в качестве прокси должен быть выставлен IP вашего компа вашей локалки, и порт, указанный в вашем UserGate.

Gotch
29-09-2009, 15:29
пинг идет

все до того как эти горе админы пришли все работало
т.е. я всем все настроил
сейчас проверял настройки прокси
правильные
все в порядке


какие еще варианты?

__sa__nya
29-09-2009, 15:58
С клиентских компов ткнитесь telnet'om на ваш комп по порту прокси. Есть подозрение что порт закрыт.

Gotch
29-09-2009, 16:04
подскажите пожалуйста по точнее как

__sa__nya
30-09-2009, 06:59
подскажите пожалуйста по точнее как »
пуск - выполнить- cmd.exe - в окне командной строки набрать telnet ip_вашей_машины_раздающей_инет порт_вашего прокси (Например: telnet 192.168.1.1 8080). Если порт открыт, то появится просто черное окно с мигающим курсором, если закрыт, то появится сообщение об ошибке что "Не удалось открыть подключение к этому узлу на порт номер_порта: Сбой подключения". И если не подключитесь, то проверяйте запреты Брандмауэра, антивируса, политик IPSec »
, а возможно еще чего-нибудь.

Gotch
30-09-2009, 07:40
пуск - выполнить- cmd.exe - в окне командной строки набрать telnet ip_вашей_машины_раздающей_инет порт_вашего прокси (Например: telnet 192.168.1.1 8080). Если порт открыт, то появится просто черное окно с мигающим курсором, если закрыт, то появится сообщение об ошибке что "Не удалось открыть подключение к этому узлу на порт номер_порта: Сбой подключения". И если не подключитесь, то »

пустое окно
выходит порт открыт

может на всякий случай проверить и вот эти пункты, только где их проверять
антивирь Dr.Web где у него можно найти эти запреты?
IPSec - где их поиспать?

Брандмауэр полностью отключен в службах

Gotch
30-09-2009, 08:16
попробовал отключил IPSec в службах непомогло

__sa__nya
30-09-2009, 08:57
Gotch, В UserGate авторизация стоит по IP или по логину/паролю?

Gotch
30-09-2009, 08:58
по IP

вот здесь сама картинка можете увеличить
http://foto.rambler.ru/users/gotch85/4/9/webbig.html

__sa__nya
30-09-2009, 09:11
Ничего не понял из вашей картинки. Когда пользователь пытается подключиться к инету, какое сообщение он получает в своем браузере? Как я понял, что-то от U.G, да, что?
PS: и еще вопрос: IP-шники пользователей случаем не были изменены? Попробуйте для проверки завести одного пользуна в U.G с логической авторизацией, и войти под ним в инет с любого клиентского компа.

Gotch
30-09-2009, 09:27
вот ошибка -

Невозможно отобразить страницу
Эта страница сейчас недоступна. Возможно, это вызвано техническими проблемами на веб-узле, или требуется изменение параметров обозревателя.
Чтобы попробовать устранить проблемы подключения к сети, выберите в меню Сервис пункт "Диагностика проблем подключения..."


Другие возможности:

Нажмите кнопку Обновить или повторите попытку позже.

Проверьте правильность адреса страницы в строке адреса.

Чтобы проверить настройку подключения, выберите в меню Сервис пункт Свойства обозревателя. На вкладке Подключение щелкните Настройка сети. Настройка должна соответствовать сведениям, предоставленным администратором локальной сети или поставщиком услуг Интернета.
Проверьте, что параметры подключения к Интернету обнаружены. Можно настроить Microsoft Windows на проверку сети и автоматическое обнаружение параметров сетевых подключений (если они были включены сетевым администратором).
Щелкните меню Сервис и выберите Свойства обозревателя.
На вкладке Подключения выберите Настройка LAN....
Выберите Автоматическое определение параметров и щелкните кнопку ОК.
Для некоторых узлов требуется 128-разрядное шифрование. Чтобы определить установленную степень шифрования, выберите в меню Справка пункт О программе.
Перед соединением с безопасным узлом проверьте правильность установки параметров безопасности. В меню Сервис выберите Свойства обозревателя. На вкладке ''Дополнительно'' найдите раздел ''Безопасность'' и установите флажок для SSL 2.0, SSL 3.0, TLS 1.0, PCT 1.0.
Нажмите кнопку Назад, чтобы использовать другую ссылку.



Не удается найти сервер или ошибка DNS
Internet Explorer

Petya V4sechkin
30-09-2009, 09:43
Gotch, в настройках сети DNS-серверы какие заданы?

Gotch
30-09-2009, 09:55
сервер DNS вообще незадан

Petya V4sechkin
30-09-2009, 09:57
Gotch, задайте.

__sa__nya
30-09-2009, 10:00
Petya V4sechkin, когда выход в инет организован через UserGate, ДНС серверов на клиентах указывать не нужно, только на машине с U.G.
Gotch, попробуйте на любой из проблемных машин создать новый профиль пользователя, настроить в нем IE на прокси и выйти в инет (интересует что не дает выйти: ограничения текущего пользователя, программа, запущенная под ним, или какая-то программа запущенная при старте системы).

Gotch
30-09-2009, 10:35
otch, попробуйте на любой из проблемных машин создать новый профиль пользователя, настроить в нем IE на прокси и выйти в инет (интересует что не дает выйти: ограничения текущего пользователя, программа, запущенная под ним, или какая-то программа запущенная при старте системы). »

непомогло
та же самая ошибка

__sa__nya
30-09-2009, 11:06
Gotch, предложения следующие:
1) Попросить модераторов перенести вашу тему в "Лечение систем от вредоносных программ", а вам сделать логи, как написано здесь (http://forum.oszone.net/thread-98169.html)
2) Если не критично, отказаться от UG, и расшарить подключение к инету на вашей машине средствами Винды: на вашей машине на сетевухе, смотрящей в локалку, сделать IP 192.168.0.1, зайти в свойства вашего подключения к инету, вкладка "Дополнительно" - поставить опцию "Разрешить другим пользователям в сети использовать подключение к Интернету данного компьютера", проверить, чтобы брандмауэр был включен. На клиентах в свойствах подключения поставить "Получать IP адрес автоматически", ДНС-сервера прописать такие же как на машине с инетом в ее инет-подключении, в свойствах интернет-обозревателей убрать опции "Использовать прокси-сервер".

Gotch
30-09-2009, 12:33
2) Если не критично, отказаться от UG, и расшарить подключение к инету на вашей машине средствами Винды: на вашей машине на сетевухе, смотрящей в локалку, сделать IP 192.168.0.1, зайти в свойства вашего подключения к инету, вкладка "Дополнительно" - поставить опцию "Разрешить другим пользователям в сети использовать подключение к Интернету данного компьютера", проверить, чтобы брандмауэр был включен. На клиентах в свойствах подключения поставить "Получать IP адрес автоматически", ДНС-сервера прописать такие же как на машине с инетом в ее инет-подключении, в свойствах интернет-обозревателей убрать опции "Использовать прокси-сервер". »

этот вариант отпадает
этот IP занят

подключил этот Yota модем к другому компу с которого нету доступа
и даже с подключенным на прямую модемом нету выхода в инет

Gotch
30-09-2009, 14:51
нашел этот интересный файл на тех компах
кто разбирается посмотрите
мне кажется что он как раз и фильтрует все




© OSzone.net 2001-2012