bombording
26-09-2009, 11:07
Добрый день.
Хотелось бы поинтересоваться, по поводу программного обеспечения.
Имеется компания. В которой, как и во всех других компаниях, есть множество договоров. Руководству необходимо сделать это договора общедоступными. Тобишь что бы информацию о договорах редактровали определённый круг людей, а всем остальным этот реестр был доступен только для просмотра. А так же, все договора должны быть разбиты на группы (Входящие, Исходящие, Внутренние)
Может есть программа которая позволяет вести базу данных документов, с их описанием (когда был подписан, и общая информация)??
На ум пришёл только Excel но...хотелось бы что нибудь специализированого.
Спасибо.
Хотелось бы поинтересоваться, по поводу программного обеспечения.
Имеется компания. В которой, как и во всех других компаниях, есть множество договоров. Руководству необходимо сделать это договора общедоступными. Тобишь что бы информацию о договорах редактровали определённый круг людей, а всем остальным этот реестр был доступен только для просмотра. А так же, все договора должны быть разбиты на группы (Входящие, Исходящие, Внутренние)
Может есть программа которая позволяет вести базу данных документов, с их описанием (когда был подписан, и общая информация)??
На ум пришёл только Excel но...хотелось бы что нибудь специализированого.
Спасибо.