Показать полную графическую версию : Проблема при входе в учетную запись
utka.php
18-09-2009, 15:21
Добрый день,. вчера при включении компьютера и уже когда я захожу в учетную запись у меня "появляется надпись Добро пожаловать", вроде как обычно но это идет бесконечно., ждал примерно 30минут и все равно ничего не изменилось. Обращений к жесткому диску не видно., да и в безопасном режиме все работает нормально., Даже уже не знаю что делать, перепробовал все что можно.
- Раз 10-20 перезапускал компьютер и одно и тоже;
- Востанавливал систему (замена файлов через диск);
- Отключал все из автозагрузки, и многие лишние службы;
- Востанавливал контрольную точку;
з,ы Переустанавливать windows как то не стремлюсь т.к у меня много чего нужного есть на хардах, да и месяца два а то и три назад я устанавливал эту семерку, билд 7600
в безопасном режиме все работает нормально »
Отключал все из автозагрузки, и многие лишние службы; »
Значит, не все отключали.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
http://tools.oszone.net/Vadikan/img/msconfig.png
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
http://tools.oszone.net/Vadikan/img/msconfig2.png
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Если эти рекомендации не помогут устранить проблему, следуйте рекомендациям по устранению проблем путем "чистого" запуска: KB316434 (XP) (http://support.microsoft.com/kb/316434) | KB929135 (Vista) (http://support.microsoft.com/kb/929135) (причем в статье для XP перечислено больше способов, которые можно применять и к Vista).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.