Войти

Показать полную графическую версию : ICQ как сервер для онлайн игры


Turman
22-07-2009, 18:02
написал недавно простенькую игрушку лучи для двух игроков...
вот тут экзешник...
http://www.sendspace.com/file/haaocq
в оффлайн игре проблем нету..но вот в онлайн игре появляются проблемы из-за того, что у двоих игроков может не быть статичного айпи.. ну или еще куча разных проблем возможно..
у меня идея появилась- у всех почти есть аська. может както возможно использовать icqэшный сервер для обмена информацией -чтобы игрушка передавала информацию по каналу icq.
похоже именно так и работают все сторонние клиенты- типа квипа и прочих..
в связи с этим у меня вопрос- может ктонибудь знает, как можно сделать надстройку аськи- в смысле что напсиать программу на с++ и winapi , чтобы при включеннной аськи иил при заполении имени и пароля можно было игрушке обмениваться ходами???

XCodeR
23-07-2009, 22:48
Попробуйте очень часто писать сообщения кому нибудь из контакт листа. Через некоторое время - вас отключат от сервера и придется переподключаться, причем переподключение срабатывает не с первого раза.

Как минимум этого достаточно, чтобы отказаться от предложенной вами идеи.

pva
24-07-2009, 07:42
если игра типа как в шахматы (минимум секундная задержка между сообщениями) и постоянно держится подключение, то наверное можно. Где-то на форуме есть ссылка на описание протоголов ICQ и AIM. Попробуй поиск по слову ICQ. А прямое использование уже подключенного qip, icq или miranda мне кажется слишком трудоёмким и ненадёжным

Turman
31-07-2009, 12:51
спасибо за советы! отправка сообщений предполагается неск раз в минуту..может даже неск раз в секунду..всетаи наверно сложно больше действий игроку сделать..




© OSzone.net 2001-2012