Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Точки на моделях под OpenGL


Freeman256
14-07-2009, 08:10
Здравствуйте!

Поставил себе видеокарту RADEON 9800 SE и обнаружил такое:
В играх использующих OpenGL, вокруг моделей появляются черные точки (я бы даже назвал их квадратиками).
В играх на Direct3D все чисто.
Для примера прилагаю скриншоты из Doom3 (OpenGL) с черными точками и HL2 (Direct3D)

Можете посоветовать, как избавиться от этих черных точек? Драйвера разных версий пробовал, остатки вычищал программой Driver Cleaner Pro,
охлаждение видеокарты вроде в норме.

http://img231.imageshack.us/img231/9461/doom3b.th.jpg (http://img231.imageshack.us/i/doom3b.jpg/)
http://img197.imageshack.us/img197/9789/hl2ep2.th.jpg (http://img197.imageshack.us/i/hl2ep2.jpg/)

Правилами запрещается вставлять рисунок объёмом более 40кб. Такие рисунки можно указывать только в качестве сссылки. ОПК 3.9.

DVDshnik
14-07-2009, 08:14
Cкорее всего это аппаратный дефект, раз смена драйверов не помогает.

Maza Faka
14-07-2009, 08:35
Freeman256
На одной из клиентских машин стоит такая же видеокарта, с таким же симптомом. Лечится установкой драйвера версии 6.5. Попробуй (http://www.filefront.com/Catalyst+Radeon+Display+Driver+Win2k+XP+65/;5157670;/fileinfo.html), может поможет.

SanCho
14-07-2009, 19:06
Если смена драйвера на 6.5 не поможет, то это железная проблема. Настораживает, что это только лишь в OpenGL, но всё-таки это может быть.

Freeman256
15-07-2009, 06:36
Maza Faka, спасибо за драйвера, действительно, проблема исчезла!

Интересно конечно, что проблема решается конкретной версией драйверов.




© OSzone.net 2001-2012