Показать полную графическую версию : [решено] DVD-плеер умеет выводить FullHD?
CaminoDeFlores
15-06-2009, 07:12
попросил в АСЦ проверить обрезается ли картинка при выводе с БлуРэя, мне в ответ: дак мы можем и с двд-плэера проверить, сейчас все последние двд-плэеры поддерживают FullHD... Я не специалист, но разве так на самом деле? С двд-плэера с двдишки можно получить "честные" FullHD без фокусов? Т.е. берешь BR-диск с фильмом, режешь фильм на части, записываешь на несколько DVD и смотришь на DVD-плеере в таком же качестве как и на BlueRay ?
p.s. спрашиваю потому что для меня показалось это странным, особенно после фразы "блюрэй, там же просто синий луч и всё"
DJ Mogarych
16-06-2009, 13:21
Обычно на коробке пишут, что умеет тот или иной плеер или устройство. Или, на худой конец, в инструкции к нему.
DVD-плеер блю-рэй воспроизвести не может. А если может - то это уже не DVD-плеер.
С DVD блю-рея не получить, ограничение по расширению кадра не позволит.
DVDshnik
16-06-2009, 13:27
Типа того. Это конкурирующие форматы - DVD и Blu-Ray. И пока что первый не сдаётся.
берешь BR-диск с фильмом »да, привод надо иметь BR, копируешь на HDDрежешь фильм на части »да, конвертируешьзаписываешь на несколько DVD и смотришь на DVD-плеере »дав таком же качестве как и на BlueRay ? »нет
CaminoDeFlores
17-06-2009, 12:47
Поставлю вопрос более точно. Можно ли получить с DVD-плеера 1920х1080 точка в точку?
Ситуация: мне надо проверить выводит ли мой ТВ FullHD (посмотреть в инструкцию не катит! надо именно визуально проверить, т.е. вывести с источника FullHD). Есть информация, что ТВ обрезает картинку в FullHD.
DJ Mogarych
17-06-2009, 13:59
Можно ли получить с DVD-плеера 1920х1080 точка в точку? »
Нет. Я ответил уже на этот вопрос:
ограничение по расширению кадра не позволит. »