PDA

Показать полную графическую версию : Ситуация с ТВ


CaminoDeFlores
14-06-2009, 14:08
Купил 5 месяцев назад ТВ, перед покупкой спросил - поддерживает ли 1920х1080 с компа, ответили - да, заглянул сам в документацию - поддерживает.
Пришел домой, подключил к компу в качестве монитора, выставляю 1920х1080... выводит, но обрезает картинку со всех сторон. Порыскал в инете, ничего не нашел. Времени не особо много (дочка недавно родилась), решил, что не так что-то настраиваю, позже сделаю. В мае стали появлятся посты в инете, что у всех такая же проблема с данным ТВ, меняют в магазинах без проблем. Ну и я решил, раз никак настроить нельзя, то зачем он мне нужен (предполагалось 80% времени использовать как FullHD монитор), пришел в магазин сначала без ТВ, объяснил им в чем проблема - наменя чуть ли не с матами, якобы такого не может быть. Принес ТВ, подключаем, надаже, действительно обрезает. Отправили на проверку качества. Попросил, чтобы я при ней присутствавал.

На проверке качества в АСЦ мне заявляют - "всё нормально, никаких проблем нет, этот ТВ и не поддерживает 1920х1080 с компа". Указывают на таблицу в документации "Список разрешений сигнала ПК поддерживаемых по D-Sub/HDMI-1". Я им: "это же по D-sub/HDMI-1 причем тут остальные HDMI-2,3 и вообще сигнал ПК в данном случае, это аналоговый сигнал, всю жизнь так было" мне: "нет, это любой сигнал по любому разъему от ПК". Ну ладно, открываем раздел Подключение ПК, внизу приписка - "При подключении по DVI/HDMI передается только сигнал видео". Я понимаю, что тут имеется ввиду что аудио сигнал не передается, но раз мне сказали что ничего не может иметься ввиду говорю им: "Вот же указание на сигнал видео, значит и надо смотреть таблицу "Список разрешений сигнала видео", которая кстати находится на той же странице чуть выше чем таблица разрешений сигнала ПК. Логически это выглядит как вторая таблица описывает конкретный случай из первой.

Что вы думаете по этому поводу? Прав я? Имеет смысл бороться?

Ment69
14-06-2009, 14:21
Что вы думаете по этому поводу? » По закону это будет предоставление неверной информации о товаре!

CaminoDeFlores
14-06-2009, 14:32
Возможно, но тут всё очень шатко как мне кажется. Свидетели которые со мной покупали есть, слышали ответ продавца. Но если со стороны не специалиста (судьи) смотреть то совершенно непонятно кто прав.
Строку "Список разрешений сигнала ПК поддерживаемых по D-Sub/HDMI-1" можно трактовать по разному, можно сказать что это относится ко всем соединениям с ПК по D-Sub/HDMI-1, а остальные вообще не поддерживаются раз не указаны. А можно сказать что это только по D-sub/HDMI-1, а остальное входит в первую таблицу "Список разрешений сигнала видео...".

Звонил в московское представительство производителя, там подтвердили что есть такой недостаток ("к нам обратилось большое количество людей с данной проблемой"), но точно (письменно) пока не могут ответить. Нашел человека который сдал такой же ТВ в Москве, он разговаривал с мастером от производителя который сказал, что Сигнал ПК - это аналоговый сигнал по D-sub, HDMI-1 указан потому что они запараллелены, а всё что по HDMI-2,3 относится к сигналу видео. Вообщем сказал то же что и я думаю.

p.s. Всё же "Сигнал ПК" в данном контексте это - ?

И в догонку:
попросил в АСЦ проверить обрезается ли картинка при выводе с БлуРэя, мне в ответ: дак мы можем и с двд-плэера проверить, сейчас все последние двд-плэеры поддерживают FullHD... Я не специалист, но разве так на самом деле? С двд-плэера можно получить "честные" FullHD без фокусов?

CaminoDeFlores
15-06-2009, 12:09
Всё ужасно, в очередной раз, человека отвечающего за ТВ в российском представительстве Тошиба не оказалось, соединили с сервисным центром, описал ситуацию - "надо слать запрос напрямую в Тошибу, если они подтвердят, то мы вам напишем бумагу, а так мы не можем". Чувствую что из Тошибы придет ответ - "its all okey" и что потом делать. Больше всего бесит, что в Москве, Питере людям меняли этот ТВ в магазинах без проблем (с аналогичной проблемой). Вроде как и я прав и им есть за что цепляться.

Интересно ваше мнение, кто тут прав?

add: пришел ответ из Тошиба, тоже ссылка на инструкцию в которой нашлась приписка "Изображение, выводимое с ПК может обрезаться", либо я слепой и несколько раз просматривая её не видел этого пункта, либо существует новая инструкция с добавленной этой строчкой. Вернется ТВ из АСЦ проверю.
В любом случае Тошибу больше не покупаю, какое то издевательство над покупателем, да ТВ поддерживает 1920х1080 с ПК по HDMI, но делает это плохо. А на*ера вообще тогда данную функцию делать? Всю инструкцию перед покупкой не просмотришь




© OSzone.net 2001-2012