Показать полную графическую версию : AC' 97
Помогите настроить AC 97 под Linux, кому не трудно объясните поподробней как что и куда или где об этом можно прочитать. Я новичок поэтому хотелось бы более менее понятных объяснений.
leprikon
06-05-2002, 16:08
http://forum.oszone.net/topic.cgi?forum=6&topic=22
сходи, почитай.
Barracuda
05-06-2002, 11:56
Эээ, AC'97, как бы енто сказать, от разных производителей бывают. У меня, к примеру, от Avance Logic, дык на него особый драйвер надо ставить (ALSA или OSS). Если не сложно, то чуть-чуть надо бы уточнит марку звуковой карточки. А вообще-то, попробуй скачать драйвера с www.alsa-project.org или www.opensound.com. Почитай README (как правило, там описан процесс инсталляции, однако, они, как правило, забывают написть, что должны быть предустановлены все пакеты, необходимые для перекомпиляции ядра). Може быть, перекомпелировать ядро и не нужно, однако пакеты должны быть (make берёт из исходников ядра необходимую информацию для взаимодействия с ядром).
Для начала, лучше сделать драйвера в виде модулей (меньше гемороя, проще настройка, при необходимости - выгружаются да и ядрышко по-компактнее), а затем можно и запихнуть в ядро.
Sean Ingumsky
01-06-2003, 19:49
Barracuda
У меня тоже Avance А97... Чтобы ALSA поставить, надо кроме самого драйвера ещё скачать библиотеку и ещё что-то, так?
У меня ALSA-driver-0.9.3, какая библиотека и прочая к нему нужна?
Barracuda
01-06-2003, 20:01
Sean Ingumsky
Да, alsa-lib, alsa-utils(или alsa-tools) и можно alsa-oss - находятся там же.
Sean Ingumsky
05-06-2003, 02:42
Спасибо. Вот, завтра получу сразу всё одним комплектом - 2.4.20 и полный набор ALSA, посмотрим, чем на это ответит Avance AC-97 :)
мамка какая ? скорее всего ВИА?
если да то зайди на сайт http://www.viaarena.com/?PageID=2
и в принцыпе там должны быть дрова под твою ось. если не подходит берешь максимально подходящую, корректируешь скрипт vinstall, и надеешся на лучшее
k8