fate29
08-06-2009, 19:35
Проблема в следующем:
На клиентах (Outlook office) настроена учетка Exchange (не POP) и клиенты выдают ошибку что-то типа невозможно подключиться к серверу хотя сервер пингуется нормально, если настроить учетку POP и проверить ее, то почему-то не принемается пароль учетки, хотя он 100% правельный.
Например я в AD создаю пользователя test и назначаю ему пароль 12345 (в процессе создается и mail box) и тут же настраиваю outlook с учеткой test и пытаюсь нажать доставить пренять вылазиет сообщение что не правельный пароль учетки test.
Незнаю важно или нет, но перед тем как все стало глючить я удалил symantec
На клиентах (Outlook office) настроена учетка Exchange (не POP) и клиенты выдают ошибку что-то типа невозможно подключиться к серверу хотя сервер пингуется нормально, если настроить учетку POP и проверить ее, то почему-то не принемается пароль учетки, хотя он 100% правельный.
Например я в AD создаю пользователя test и назначаю ему пароль 12345 (в процессе создается и mail box) и тут же настраиваю outlook с учеткой test и пытаюсь нажать доставить пренять вылазиет сообщение что не правельный пароль учетки test.
Незнаю важно или нет, но перед тем как все стало глючить я удалил symantec