Войти

Показать полную графическую версию : Восстановление ящика пользователя удаленного из AD


tivashina
29-05-2009, 14:04
Добрый день, вчера по-глупости одним из сотрудников был удален пользователь из АД, профиль был восстановлен без проблем, а вот ящик достать пока не удается:
Пробовали утилиты для конвертации из OST в PST, но после восстановления ящик к использованию не подлежал, т.к. кодовые страницы не совпадали (я полагаю) и в итоге мы получили одни ?????????????????
Прошу помочь советом, может кто-то сталкивался.. Буду очень признателен.

Спасибо!

Oleg Krylov
29-05-2009, 20:24
Зависит от Retention Policy. если ящики не удаляются сразу, значит они висят в ESM со статусом Disabled. Ящик нужно просто переподключить. Есть инструмент там же в ESM - Mailbox Recovery Center. Иначе - бэкап.

tivashina
01-06-2009, 21:48
Спасибо, Oleg Krylov, так и сделал, все оказалось проще-простого...

Топик закрыт.




© OSzone.net 2001-2012