PDA

Показать полную графическую версию : Тормозят игры

xBVx
18-05-2009, 03:38
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: У меня тормозят некоторые игры, которые по идее тормозить не должны. Так например одна из игр ( незнаю можно ли тут название писать )) ужасно тормозила на средних настройках, при этом читал на форуме этой игры, что люди с компьютером примерно моей комплектации играют на макс настройках без тормозов. Еще мне кажется что-то с тенями, они имеют квадратные края. На макс настройках не так заметно, но на средних незаметить сложно. С такими проблемами сталкивался и раньше с другими играми.
Драйвера видеокарты стоят новые. Directx Тоже.
Думал может что-то с драйверами митеринки, но не понял что устанавливать надо, что обновлять, просто не разбираюсь в железе ( у меня стоят драйвера родные с диска ). Но случайно нашел на сайте производителя утилиту gigabyte VGA Tools --@BIOS. В описании была написана поддержка моей видюхи, я и решил поставить :)
И к моему удивлению тормозить стало намного меньше!!! На стредних настройках теперь играется довольно приятно. Но на макс все равно начинаются жуткие тормоза. И всеравно что не то :/
Кстати описание этой утилиты нигде не могу найти, может кто знает что она вообще делает?
http://www.gigabyte.com.tw/Support/VGA/Utility_List.aspx

Железо:
Тип ЦП DualCore Intel Core 2 Duo E6400, 2133 MHz (8 x 267)
Системная плата Gigabyte GA-965GM-S2 (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN, IEEE-1394)
Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 7900 GS (512 Мб)

Ах да видеокарта у меня MSI 7900gs ( geforce 7900gs). Драйвера обновляю с nvidia а не с msi ( не знаю емеет ли значение ), everest темпиратуру показываает 70-85g.

Прикрепил полный аппаратный отчет everest. Заранее спасибо :)

ref
18-05-2009, 08:02
xBVx, для начала вам нужно выяснить ревизию мат. платы, смотреть здесь:
http://s56.radikal.ru/i154/0905/d4/9927459fdd95.jpg (http://www.radikal.ru)