Показать полную графическую версию : настройка групп, пользователей, предоставление пользователям прав
viktor030372
17-04-2009, 16:17
на форуме 3 или 4 дня зарегистрировался по одной причине (незнаю, а хочу знать и уметь). незнаю куда обратиться (в какой раздел) так что если неправ извините. мой вопрос прост и в тоже время, лично для меня, сложный. пожалуйста подскажите (только очень подробно (если можно) и нормальными (простыми) словами) пошаговая настройка групп, пользователей, предоставление пользователям прав. если непонятно выразил свой вопрос объясню что хочу сделать; один компьютер сделать администратором или сисадмином незнаю как правельно, а остальные чтобы были гостями (пользователями или ещо как) для того чтобы немогли ни удалять, ни ставить на компы сввои программы, также чтобы админовский комп был сервером и раздавал трафикопределённому адресу в определённом объёме. работаю в школе имеется около 50 компов и как вы понимаете каждый ставит то что ему нравится неговоря уже о том что настроики сбивают постоянно.
пожалуйста помогите.
если чтото в вопросе непонятно разъясню.
ироний ненадо.
malish_andr
17-04-2009, 17:43
Можно поподробней:
, предоставление пользователям прав »
в домене или рабочей группе?
админовский комп был сервером и раздавал трафикопределённому адресу в определённом объёме »
можно поставить программу UserGate или kerio winroute firewall и для этого не обязательно ставить на сервер (если конечто Ваш сервер не является "шлюзом" т.е. той машиной чере которую Вы выходите в интернет).
Delirium
20-04-2009, 01:43
В вашем случае все просто(мой вариант для ОС Windows):
Вам необходим 1 выделенный компьютер, на который необходимо будет установить серверную версию Windows Server 2003. После установки системы и драйверов необходимо будет настроить сеть и установить на данный сервер Active Directory. При настройке сети укажите сетевой адрес 192.168.0.1, маска 255.255.255.0, DNS сервер - 192.168.0.1.
Active Directory устанавливается просто: при входе в систему появляется окно с предложением установить дополнительные роли на сервер. Вот оттуда и выбирайте. На вопрос о имени домена напишите что нибуть типа school.local. На вопрос о установке DNS сервера ответьте ДА. После установки Active Directory вы будете иметь главную машину, на которой можно будет создать учетки, под которыми будут пользователи заходить в систему. Всех пользователей при создании помещаем в группу "Пользователи Домена".
После этого идем на клиентскую машину, заходим под админом локальным, настраиваем там сеть: указываем IP адрес 192.168.0.2, маска 255.255.255.0, DNS сервер - 192.168.0.1.
Затем открываем свойства моего компьютера - имя компьютера - идентификация. Жмем на нее и вводим машину в домен. Для этого указываем имя и пароль администратора домена (который на головной машине), указываем наш домен - school.local. Перезагружаемся. После этого на данную машину можно будет входить под учетками, созданными на главном сервере.
Попробуйте выполнить хотя бы это, если все получится и заработает, то тогда уже можно будет объяснить как ставить DHCP сервер, чтобы клиент сам получал IP адрес и не бегать по всем машинам.
Если все заработает, будем думать насчет интернета и его раздачи.
viktor030372, ирония все равно будет, но только одна: как может человек, работающий в школе, так неграмотно писать? Такое впечатление, что Вам лет 10-11.
viktor030372
20-04-2009, 14:10
в домене или рабочей группе? » вот я и хочу разобраться, что мне лучше, а за ошибки извините но в школах помимо педагогов и учителей ещё работают и другие службы
malish_andr
20-04-2009, 15:51
имеется около 50 компов »
Тогда ставьте Windows Server 2003
Как настроить Windows Server 2003 смотрите постом выше.
Будет что то непонятно пишите.
viktor030372
22-04-2009, 09:47
неполучается настроить пользователя с правами "гость" может ктонибудь подскажет как правильно это делать?
я делал это так:Создание и изменение учетных записей
При необходимости ограничения возможностей управления и настройки компьютера администратор может создать учетные записи.
В окне Панель управления дважды щелкаем на значке Администрирование, а затем на Управление компьютером. В открывшемся окне щелкаем на значке «+» рядом с пунктом Локальные пользователи и группы, а затем щелчком раскрываем папку Пользователи
Управление компьютером.
В меню Действие выбираем пункт Новый пользователь. В открывшемся окне Новый пользователь
заполняем следующие поля:
• Пользователь;
• Полное имя;
• Описание (заполнять не обязательно);
• Пароль (при необходимости),
• Подтверждение.
Если снять флажок Потребовать смену пароля при следующем входе в систему, то станут доступны следующие флажки:
• Запретить смену пароля пользователем - устанавливаем,
• Срок действия пароля не ограничен - устанавливаем.
Флажок Отключить учетную запись полезен, если ребенок много времени проводит за компьютером.
Тогда можно установить данный флажок, и до тех пор, пока вы его не снимете, доступ к операционной
системе будет невозможен. Чтобы ребенок не смог войти в систему как администратор или другой
пользователь, все учетные записи должны иметь пароль. Нажмите кнопку Создать, а затем Закрыть.
Если вы создадите на компьютере больше одного пользователя, то после перезагрузки увидите окно,
где будет возможен выбор. Щелкаете на значке с вашим именем и вводите пароль (если пароль
установлен) начнется загрузка параметров вашей учетной записи.
При необходимости администратор или пользователь с правами администратора может вносить любые
изменения:
• изменять учетную запись пользователя;
• изменять пароль;
• отключать и активизировать учетные записи пользователей;
• удалять учетную запись пользователя;
• изменять статус пользователя;
• изменять имя пользователя.
Пользователь может самостоятельно выполнять следующие действия:
• изменять пароль (если пользователю известен бывший пароль),
• удалять пароль (если пользователю известен бывший пароль);
• изменять изображение,
• использовать паспорт. NET.
В окне Панель управления дважды щелкните на значке Учетные записи пользователей, а затем на
записи Гость. Нажмите кнопку Включить учетную запись «Гость» - учетная запись Гость будет
активизирована.
это я в инете нашол, если чтото неправильно поправте пожалуйста.
Angry Demon
22-04-2009, 09:55
неполучается настроить пользователя с правами "гость"
Что именно не получается? Из сказанного ниже это не видно.
а как сделать чтобы запрет чего-либо(к примеру установка программ) распространялся только на выбранную учетку. А то у меня 2 учетные записи(админская и ограниченная), запрет идет на обе. сеть на рабочей группе
malish_andr
22-04-2009, 14:15
Вы так и не ответели
я и хочу разобраться, что мне лучше »
домен у Вас или рабочая группа. Поставили Windows Server 2003 или пытаетесь настроить пльзователей в рабочей группе.
malish_andr
22-04-2009, 14:53
Создание пользователя
1. Мой компьютер - Сервис - Свойства папки... - Вид - Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)
2. Убираем галку из чекбокса Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)
3. Ok
4. В окне Панель управления дважды щелкаем на значке Администрирование, а затем на Управление компьютером. В открывшемся окне щелкаем на значке «+» рядом с пунктом Локальные пользователи и группы, а затем щелчком раскрываем папку Пользователи
Управление компьютером.
В меню Действие выбираем пункт Новый пользователь. В открывшемся окне Новый пользователь
заполняем следующие поля:
• Пользователь;
• Полное имя;
• Описание (заполнять не обязательно);
• Пароль (при необходимости),
• Подтверждение.
Если снять флажок Потребовать смену пароля при следующем входе в систему, то станут доступны следующие флажки:
• Запретить смену пароля пользователем - устанавливаем,
• Срок действия пароля не ограничен - устанавливаем. »
5. Двойным кликом по вновь созданному пользователю или правой кнопкой мыши на вновь созданном пользователе и в выпадающем меню Свойства
6. в откывшемся окне на вкладке Членство в группах - Добавить - Дополнительно... - Поиск выбираем Пользователи и жмём ОК
7. Теперь пробуйте зайти под этим пользователем.
malish_andr
22-04-2009, 15:35
для того чтобы немогли ни удалять, ни ставить на компы сввои программы »
Открываем Мой компьютер (или любой файловый менеджер который Вы используете) диск С правой кнопкой мыши Свойства далее выбирайте вкладку Безопасность см. вложенный файл.
Теперь вы можете добавить/удалить пользователей созданных вами, задать им разрешения. Не вздумайте удалять администратора
таким образом Вы можете давать разрешение на отдельный фаил, папку, или диск.
Delirium
23-04-2009, 01:42
Мда, такое впечатление, что viktor030372 просто проигнорировал мой пост и не читает то, что ему здесь пишут.
viktor030372
23-04-2009, 09:58
Что именно не получается? Из сказанного ниже это не видно. »
предоставил пользователю статус гость с ограниченными правами зашол в систему под гостем у преспокойненько установил 5 из 10 программ и потом спокойно работал на них, а мне надо чтобы никто ничего не ставил и не удалял
Мда, такое впечатление, что viktor030372 просто проигнорировал мой пост и не читает то, что ему здесь пишут. »
вы неправы просто я начал с пользователей, на данный момент для меня это важнее.
извините если обидел чем-то.
Angry Demon
23-04-2009, 10:22
предоставил пользователю статус гость
Мне не очень понятно, что значит "статус". Права пользователю назначаются по принадлежности к определённым группам: Администраторы, Опытные пользователи, Пользователи и т.д.
Запускаешь оснастку lusrmgr.msc, заводишь пользователя и проверяешь его принадлежность к группе Пользователи. Всё. Никакую программу он не установит, настройки системы не поменяет.
viktor030372
23-04-2009, 10:33
Запускаешь оснастку lusrmgr.msc, »
где она находится?
malish_andr
23-04-2009, 10:41
пуск - выпонить - lusrmgr.msc
viktor030372
23-04-2009, 10:49
ок прям счас и попробую
malish_andr
23-04-2009, 10:56
после того как Вы создали пользователя:
1. Двойным кликом по вновь созданному пользователю или правой кнопкой мыши на вновь созданном пользователе и в выпадающем меню Свойства
2. в откывшемся окне на вкладке Членство в группах - Добавить - Дополнительно... - Поиск выбираем Пользователи и жмём ОК (должно быть вот так см. прикреплённый фаил)
3. Теперь пробуйте зайти под этим пользователем и поставить программу.
viktor030372
23-04-2009, 11:18
уууууууууррррррррррррряяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!! хоть что-то заработало, теперь пожалуйста подскажите как запретить изменять все настройки включяя рабочий стол
malish_andr
23-04-2009, 12:11
Пуск - Выполнить - gpedit.msc
Административные - шаблоны - рабочий стол
Только учти, что груповая политика локально на компьютере, распространяется и на администратора это у Вас не домен.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.