Войти

Показать полную графическую версию : проблема с подключением интернета

iry
14-04-2009, 19:41
у меня модем с Wireless на 2 компа, вот на первом всё ок, а на втором (там, где провайдер) - проблема.
Начнем с того, что я не программист ;)) если что-то пишу неграмотно, простите...
Ситуация: к компу А. подключен модем, а к компу Б – провайдер.

Проблема на компе Б!
Вот, провайдер я установила на компе Б, где стоит Windows XP.
Но возникли проблемы: на компе у меня есть Internet Explorer (был в стандартных установках Windows, не написано серии, но недавно скачала 8-ой) и Mozilla Firefox. Сначала Explorer работал, через некоторое время (когда я не пользовалась им, а пользовалась всегда Mozilla) открывается окно "веб-страница не доступна в автономном режиме" (синхронизировать пробовала, ничего не получилось) ошибка 678. Когда открываю Explorer, то он не отображает страницу. Хотя Mozilla Firefox работает... Что это может быть?

И ещё одно. Не знаю правильно ли установила подключение: есть такое, как высокоскоростное, прямое.. Какое надо выбирать?
На данный момент высокоскоростное.
не знаю, что уже и делать....включаю комп, а там окошечко "веб-страница не доступна в автономном режиме" с кнопками "Подключится" или "Работать в автоном. режиме", окно почти всё время присутствует..

последнее, у меня модем такой:
Philips 802.11 g ADSL2/2+Starter kit
CKA5720

пожалуйста, кто знает в чем дело, помогите, буду очень признательна!!!

Angry Demon
14-04-2009, 19:55
Начнем с того, что я не программист
Т.е., программист должен модем настраивать? А я наивный, думал, что он программы пишет...

iry, не стОит игнорировать Требования к информативности содержания сообщения и названию темы (http://forum.oszone.net/announcement-31-75.html)

iry
15-04-2009, 23:50
Уважаемый Модератор! Извините, но с вами не согласна: по-моему, название темы понятно.
Обратилась к вам, потому что считаю вас, программистов, умнее, чем я (по крайней мере в программах и компютерах). Спасибо.

Angry Demon