sashadeg
13-04-2009, 18:18
Вот простятский GUI. после нажатия кнопи OK, текст напечатаный в окошке присваивается переменной... при нажатии кнопки DELETE скрипт печатает текст который мы ввели... Ну комментарии излишни =)
А теперь вопрос: Как сделать, чтобы после нажатия OK, окно не закрывалось и можно было вводить сново какой нибудь текст и снова нажимать OK, чтобы переменной присвоился уже новый параметр?
#include <GUIConstantsEx.au3>
$GUI = GUICreate("ЫЫЫЫЫ",150,150, 300,300)
$Ok_Button = GUICtrlCreateButton("OK", 2, 80, 50, 19)
$Cancel_Button = GUICtrlCreateButton("Выход", 50, 80, 50, 19)
GUISetState(@SW_SHOW, $GUI)
$Input_1 = GUICtrlCreateInput("", 5, 20, 60, 20)
While 1
Switch GUIGetMsg()
Case $GUI_EVENT_CLOSE
Exit
Case $Cancel_Button
GUIDelete($GUI)
ExitLoop
Case $Ok_Button
$sText1 = GUICtrlRead($Input_1)
GUIDelete($GUI)
Exitloop
EndSwitch
WEnd
HotKeySet("{del}", "gun")
While 1
Sleep(100)
WEnd
Func gun()
send ($sText1)
EndFunc
А теперь вопрос: Как сделать, чтобы после нажатия OK, окно не закрывалось и можно было вводить сново какой нибудь текст и снова нажимать OK, чтобы переменной присвоился уже новый параметр?
#include <GUIConstantsEx.au3>
$GUI = GUICreate("ЫЫЫЫЫ",150,150, 300,300)
$Ok_Button = GUICtrlCreateButton("OK", 2, 80, 50, 19)
$Cancel_Button = GUICtrlCreateButton("Выход", 50, 80, 50, 19)
GUISetState(@SW_SHOW, $GUI)
$Input_1 = GUICtrlCreateInput("", 5, 20, 60, 20)
While 1
Switch GUIGetMsg()
Case $GUI_EVENT_CLOSE
Exit
Case $Cancel_Button
GUIDelete($GUI)
ExitLoop
Case $Ok_Button
$sText1 = GUICtrlRead($Input_1)
GUIDelete($GUI)
Exitloop
EndSwitch
WEnd
HotKeySet("{del}", "gun")
While 1
Sleep(100)
WEnd
Func gun()
send ($sText1)
EndFunc