Войти

Показать полную графическую версию : Жесткий диск жив или все же нет? Seagate IDE


Страниц : [1] 2

Murman
04-04-2009, 02:37
Seagate 120 Gb IDE. Иногда (наверное 1-2 раза в месяц виндоус (недавно установленный) виснет намертво). Так же XP долго грузится, порядка 2 минут. Манипуляции с ПО и самой виндой в плане уменьшения времени загрузки ничего не дали, поэтому решил протестить жесткий диск.

Фирменная утилита Seagate tools for DOS выдает следущие результаты: на коротком и длинном тесте (без DST) две разные ошибки 0x12 и 0x22. Причем если тестить с включенным DST то все хорошо.

Victoria под ДОС вообще не хочет видеть жесткий. А MHDD 4.6 под ДОС говорит что все хорошо.

Seagate tools for Windows вначале выдавал Smart -- Fail, Short DST and Long DST -- Fail, остальные (Generic) два теста хорошо. Потом Fail остался только Smart, а Short DST and Long DST проходить стал на ура.

Victoria for Windows показывает смарт и сканирование GOOD. Странно это как-то все. Что думать даже не знаю. Наверное жесткий все же умирает?

Normal
04-04-2009, 10:37
Victoria под ДОС вообще не хочет видеть жесткий. »не может быть, там нужно нажать клавишу Р и выбрать нужный канал IDE, полезная клавиша-подсказка F1. Попробуйте. Скандиск виндовский также много решает проблем с HDD.

Murman
04-04-2009, 12:14
не может быть, там нужно нажать клавишу Р и выбрать нужный канал IDE »

Жесткий диск висит один на шлейфе (primary master), при определении виктория задумывается секунд на 10 и выдает что нет hdd, пробовал и на secondary master ставить, тоже самое. Если ставить внешний контроллер то ждал 10 минут, а она так и не определяет. Странно конечно.

igorgn
04-04-2009, 13:01
Murman, попробуй сперва прогнать Мемтестом. Если глюки с памятью, то и Виктория может вести себя неадекватно.

Murman
04-04-2009, 13:04
попробуй сперва прогнать Мемтестом »

Прогнал, все показывает хорошо.

igorgn
04-04-2009, 13:14
Murman, тогда просканируй (http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=24108&d=1238605624) систему и выложи лог.

Murman
04-04-2009, 13:16
тогда просканируй систему и выложи лог. »

Murman, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами.

Не могу открыть страницу...

igorgn
04-04-2009, 13:21
Murman, странно. Перепроверил. У меня закачка идёт. Лучше воспользоваться IE и без менеджеров закачки.

Перезалил на Ifolder. (Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/11424508)

Murman
04-04-2009, 13:26
Murman, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чье-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа.
Вы пытаетесь отправить сообщение в форуме, в котором эта возможность отключена администрацией.
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключен администрацией или ожидает активации. Если вы не можете отправить сообщение в форум, напишите администрации, используя систему почтовых сообщений форума.

В общем выдает это.

А что нужно скачать то?

igorgn
04-04-2009, 13:32
А что нужно скачать то? » утилиту под названием HiJackThis. У меня закрались подозрения, что у тебя в системе какая-то зараза сидит, или подгружаются "левые" драйверы, или программы.

Murman
04-04-2009, 13:49
Выкладываю.

Murman
04-04-2009, 13:52
Вроде прикрепил.

igorgn
04-04-2009, 13:52
Murman, Выкладываю. » не наблюдаю...

Murman
04-04-2009, 13:56
Вроде.

igorgn
04-04-2009, 14:19
Murman, теперь смотри по-порядку...
C:\Program Files\SMARTHDD\SMARTHDD.exe - это подгружается программа проверки смарта дисков. Лучше её отключить. Могут быть проблемы. Если сам не ставил, тогда точно отрубай.

O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'SYSTEM') - это у тебя загружается всё из корзины. Явно зараженные и модифицированные вирусом файлы.

O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [IE7_011] regsvr32 /s /n /i:u shell32 (User 'Default user') - загружается повторно. явно заражены.

O9 - Extra button: (no name) - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - C:\WINDOWS\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: @xpsp3res.dll,-20001 - {e2e2dd38-d088-4134-82b7-f2ba38496583} - C:\WINDOWS\Network Diagnostic\xpnetdiag.exe
O9 - Extra button: Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
O9 - Extra 'Tools' menuitem: Windows Messenger - {FB5F1910-F110-11d2-BB9E-00C04F795683} - C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe - эти тебе не нужны, если не пользуешься.

O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe
O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe - для жизни эти службы тоже не нужны. Если не пользуешься - выключи.

Теперь можешь сделать следующее:
1) Качаешь свежий Curiet. (ftp://ftp.drweb.com/pub/drweb/cureit/20090404032756/cureit.zip)
2) Запускаешь "hijackthis" и ставишь галочки против тех строчек, которые я написал. Нажимаешь "Fix", т.е. исправить.
3) Делаешь перезагрузку и запускаешь извлечённый из архива Curiet. Проверяешь полностью диск С:, на первый раз на остальных только папки restore и recucled. Можешь и полностью всё прошерстить.
Найдутся вирусы - привет Касперу.

Murman
05-04-2009, 00:32
Все сделал. Грузится стал быстрее секунд на 20. За это огромное спасибо. Curiet вирусы при полной и быстрой проверке не нашел. Но вопрос относительно жесткого диска все равно остается открытым.

Достал русскую викторию, прогнал скан, все хорошо. Но Seagate tools DOS и WIN версии продолжают выдавать ошибки. Как так может быть фирменные утилиты говорят что все плохо, а Виктория и MHDD что все хорошо?

igorgn
05-04-2009, 10:33
Murman, все программы работают по разному. Я больше доверяю Виктории. Посмотри у неё пункты по нажатию F5 и F6. Там параметры скорости и объёма. Если объём не соответствует заводскому LBA - диск из отбраковки с переделанным размером. А в функции, не помню по какой клавише - сканирования поверхности, нужно смотреть на скачки чтения в худшую сторону. Если большие провалы - ремап большой. И можешь посмотреть, что smart говорит на этот счёт. Отсюда в комплексе и сделаешь выводы, или чуток улучшишь быстродействие.

Котяра
05-04-2009, 17:47
C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE »
это у тебя загружается всё из корзины »
Как? :shocked:
Мне кажется, это переключатель языков...

igorgn
05-04-2009, 18:16
Мне кажется, это переключатель языков... » само собой. Только посмотри, откуда он грузится. HKUS\S-1-5-19\.. » - судя по "S-1-5-19" - тут нечисто. Нормальная загрузка у него проходит с "O4 - HKCU\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe". Остальные дублируются. У себя выкинул аналогичным образом. Всё работает. И грузится (на глаз) быстрее. Аналогичная проблема описана, вчастности тут. (http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7684) И других ссылок валом.

Murman
06-04-2009, 01:24
Я больше доверяю Виктории. Посмотри у неё пункты по нажатию F5 и F6. Там параметры скорости и объёма. Если объём не соответствует заводскому LBA - диск из отбраковки с переделанным размером. »

Разница между заводским и реальным в 2113 LBA. Нашел старый Seagate 10 Gb. У него тоже показывает что разница в 2113 LBA.

А вообще я решил дальше не запариваться, буду верить Виктории.




© OSzone.net 2001-2012