Показать полную графическую версию : Забрал ноут из сервиса, лучше бы не забирал
texas999
03-04-2009, 14:42
Ноутбук Тошиба А200-1М8. отдавал в сервис. неисправность звука. Ремонтировали 22 дня. Сегодня забрал. На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. Принёс домой, стали вылезать разные неисправности. Не работает Веб камера, переустановка дров не помогает. Не работает микрофон. Это пока, то что выявилось. Вопрос к знатокам. Имею ли я право, заменить на новый или получить деньги. какие претензии можно предъявить к сервису. Ноутбук гарантийный, гарантия кончается в октябре этого года. Заранее спасибо
Ремонтировали 22 дня. » Отметка в гарантийной карте должна быть о продлении гаранитйных обязательств на срок, равный сроку ремонта.
На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. » Странный сервис. Я бы с ними дел не имел бы, а общался с продавцом.
Имею ли я право, заменить на новый или получить деньги. » Пишите претензию на имя продавца, обязательно указывайте, что считаете выявленный недостаток существенным и указывайте ваше требование: или возврат денег, или обмен (что то одно). Продавец будет настаивать на ремонте. Не соглашайтесь - вы свои требования уже указали в претензии. Далее два варианта событий: продавец просто удовлетворяет ваши требования или проводит проверку качества (ноут скорее всего поедет в тот же СЦ). Во втором случае так же два варианта развития событий: недостаток признают существенным - тогда удовлетворение ваших требований, недостаток не признают существенным - тогда только ремонт. Почитайте для "входа в тему" это -
http://acerfans.ru/2008/10/08/voprosy-garantijjnogo-obsluzhivanija.html
какие претензии можно предъявить к сервису » Никаких. Вы забрали ноут и наверняка расписались в приемной квитанции, что претензий не имеете.
Вопросы гарантийного обслуживания (http://acerfans.ru/faq/220-voprosy-garantijjnogo-obsluzhivanija.html)
Upd: опоздал :) Тогда - вот:
Гарантийное обслуживание ноутбуков (http://rix.com.ua/reviews/441/404/755.html)
На мой вопрос какая была неисправность по звуку, ответить отказались. » По Российскому законодательству они должны выдать справку о характере выполненных работ, позвоните в тех. поддержку Toshiba и сообщите о действиях СЦ будьте готовы сообщить серийный номер аппарата и номер квитанции.
texas999
06-04-2009, 07:44
Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. очень рад, что в России ещё живёт много умных людей.
Странный сервис. Я бы с ними дел не имел бы, а общался с продавцом. »
По Российскому законодательству они должны выдать справку о характере выполненных работ »
Если ремонт производился по гарантии, производитель имеет право не разглашать что и почему поламалось. Это, как правило, пишется в гарантийный условиях.
производитель имеет право не разглашать что и почему поламалось. » Правильно но например можно писать заменена деталь код 345353 на деталь 988976 и волки сыты и овцы целы :) Причем написана будет абсолютная правда.
например можно писать заменена деталь код 345353 на деталь 988976 »
ну, это уже другой вопрос "можно или нет". изначально то Вы пишите, что СЦ обязан указать. СЦ обязать указать, что менялось если ремонт не гарантийный + он Вам еще сломанную деталь отдаст. А при гарантийном обслуживании, как изготовитель скажет так и будет поступать СЦ: указывать, что поламалось или не указывать.
Причем написана будет абсолютная правда. »
Собственно, с этим не спорю)
2texas999
По поводу самого ремонта: Вы обращались в службу поддержки Тошиба? Вы обращались в СЦ? Какие меры вообще были предприняты?
texas999
07-04-2009, 10:01
Обратился в защиту прав потребителей с консультацией. Там записали фамилию, телефоны, модель ноута и т.д. Сказали отдавать в ремонт 2 раз. только при наступлении 3 гарантийного случая, я должен написать официальное заявление и будет назначена независимая экспертиза, которая решит якобы, кто виноват, то ли сервис, то ли производитель. Пока ноут дома, думаю, что делать. боюсь отдавать во второй раз, вообще угробят.
. изначально то Вы пишите, что СЦ обязан указать. СЦ обязать указать, что менялось если ремонт не гарантийный » Ув. Ainante! У вас странный подход к трактовке законов. Есть ЗОЗПП (в данном случае я о российском), в нем cт.20 п.3, который гласит:3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Истолковать этот пункт можно только однозначно - ОБЯЗАН предоставлять сведения о проведенных работах и при и при гарантийном ремонте. А что там в Гарантийной карте (приемных квитанциях и т.п.) пишут - их проблемы.
Сказали отдавать в ремонт 2 раз. только при наступлении 3 гарантийного случая, я должен написать официальное заявление и будет назначена независимая экспертиза, которая решит якобы, кто виноват, то ли сервис, то ли производитель. » Чепуху вам какую то сказали. Все в кучу намешали. Я же вам описал план ваших примерных действий. А сидеть дома со сломанным ноутбуком и "бояться" - это не выход. Хотя дело ваше...
Сказали отдавать в ремонт 2 раз »
перефразирую - "у нас нет времени с вами возиться, но для галочки видимость деятельности мы создадим...". Начнем с того, что при поломке гарантийного оборудования ВЫ и только Вы решаете, что с ним будет делаться. Приносим, заставляем в Вашем присутствии подтвердить факт наличия неисправности, пишем заявление об отказе от ремонта с требованием замены на аналогичный либо возврата денег.
texas999
07-04-2009, 14:20
Играет ли роль, что я брал его в кредит и кредит ещё до конца не выплачен. Тогда он стоил 40 т. сейчас за такие деньги можно взять намного солидней машину.
Играет ли роль, что я брал его в кредит и кредит ещё до конца не выплачен. Тогда он стоил 40 т » Играет. С продавца сумма в чеке + затраты на оформление кредита + проценты по кредиту.
сейчас за такие деньги можно взять намного солидней машину. » Ну и возьмите "намного солидней машину". Дело договорное. С продавцом.
texas999
07-04-2009, 14:45
Спасибо огромное за дельные советы. завтра пойду продавцов добивать. О результатах сообщу. Что можно приличное взять за 40 т. Этот брал в эльдорадо, т.к. он является официальным представителем тошиба. Многие советуют SONY. Машина должна быть полноценной заменой обычному компу, включая последние мощные игрушки. С уважением, Сергей.
Этот брал в эльдорадо, » Ох, чувствую, предстоит вам нелегкий разговор (я про эльдорадо). Кстати, сервис то поди тоже эльдорадовский? У них вроде свой...
Что можно приличное взять за 40 т »
http://forum.oszone.net/showthread.php?t=87298&highlight=%E2%FB%E1%EE%F0+%ED%EE%F3%F2%E1%F3%EA%E0
Машина должна быть полноценной заменой обычному компу, включая последние мощные игрушки. »
раза в два от стоимости полноценного переплатишь - будет. В противном случае - не надейся. Ноутбук - мобилен, а не производителен.
брал в эльдорадо »
сочувствую.
texas999, В данном случае пользователю необходимо описать ситуации на E-mail: notebooks@toshiba.com.ru , с указанием серийного номера ноутбука и адреса СЦ. Так же, пользователь не указал, проводилась ли переустановка ОС с диска-реаниматора после проведения гарантийного обслуживания в СЦ.
С уважением,
Информационный центр Toshiba.
Тел: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России)
Тел: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы)
Факс: +7 (495) 983-05-05
Email: notebooks@toshiba.com.ru
URL: www.toshiba.ru
официальный ответ вендора
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.