Войти

Показать полную графическую версию : Помощь с простенькой задачей)


Triz
04-03-2009, 17:36
В общем задали по информатике простенькую задачу, но совсем не научили как её решать. Поскольку это была первая лекция по программированию. Задача следующая: Создать програмный проект, на котором задана геометрическая фигура "Квадрат", при нажатии кнопки меняется её цвет и выводится сообщение. Подскажите пожалуйста с чего начать и как закончить =)

lxa85
04-03-2009, 19:38
Triz, Если программировать в Visual Basic, то необходимо:
создать проект, поместить на форму кнопку, и компонент рисунка.
Двойной щелчек по кнопке, сделает заготовку процедуры события OnClick.
В процедуре прописать изменение св-ва картинки. Найти свойства можно в пенели св-ств и событий объекта. Или же написать имя картинки и через точку изменяемое св-во. Например
Процедура Кнопка.Клик ():
Начало
Картинка.Цвет = синий:
Конец:

Вобще странно, что на первой лекции по программированию объекты проходят.
Терзайте :)

iskander-k
04-03-2009, 20:00
Терзайте »
Или дерзайте.
Вобще странно, что на первой лекции по программированию объекты проходят. »
Действительно странно. Конец года и первая лекция по теме ? Тоже странно.
Но может быть учреждение узкопрофильное и подразумевает определённый запас и уровень профильных знаний. Если нет начального запаса , то и долго не продержится и быстро вылетит.

delog
04-03-2009, 22:50
Про сообщение забыли...

В конце той же процедуры, добавить:
MsgBox "Цвет изменён!"
З.Ы. Язык программирования-то какой?

Triz
05-03-2009, 12:43
без малейшего понятия, вот не могу понять как сделать чтобы при клике изменялся цвет фигуры.

lxa85
05-03-2009, 13:00
Triz, пиши полностью свою мысль. Плюс не забудь приложить какой-либо код, или то что получилось. Гадать на кофейной гуще не слишком интересно.
Вам парадигмы программирования рассказывали? ООП (http://ru.wikipedia.org/wiki/Объектно-ориентированное_программирование) ?
Есть класс "фигура". Есть предаставитель класса фигуры, в нашем случае объект, у которого будет менятся цвет.
У класса "Фигура" есть собстевнные процедуры и св-ва. Соотв. все эти процедуры и св-ва есть у нашего объекта, т.к. он представитель класса.
Благодоря
Инкапсуляция — это принцип, согласно которому любой класс должен рассматриваться как чёрный ящик — пользователь класса должен видеть и использовать только интерфейсную часть класса (т. е. список декларируемых свойств и методов класса) и не вникать в его внутреннюю реализацию. Поэтому данные принято инкапсулировать в классе таким образом, чтобы доступ к ним по чтению или записи осуществлялся не напрямую, а с помощью методов. Принцип инкапсуляции (теоретически) позволяет минимизировать число связей между классами и, соответственно, упростить независимую реализацию и модификацию классов.
Сокрытие данных
Сокрытие данных — неотделимая часть ООП, управляющая областями видимости. Является логическим продолжением инкапсуляции. Целью сокрытия является невозможность для пользователя узнать или испортить внутреннее состояние объекта.
Мы лишь можем попросить объект изменить свой цвет.

Объект.Его_процедура_изменения_цвета(Параметры)

Объект и его процедуры(св-ва, функции и т.п.) задаются через точку "."

В редакторе напишите Картинка, и поставте точку, редактор сам предложит возможные варианты дальнейшего написания.

Triz
05-03-2009, 13:37
Спасибо, получилось =)

Triz
05-03-2009, 14:20
Private Sub Command1_Click()
Image1.
MsgBox "Privet"
End Sub
Подскажите какую команду для изменения цвета прописать после "Image1"?

Admiral
05-03-2009, 15:19
Triz, Image1 это всего лишь контейнер для картинки.
Сам квадрат можно рисовать и закрашивать так
Drawing Boxes (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa716267(VS.60).aspx)

Triz
05-03-2009, 18:14
ага спасибо =) сделал прогу =)

Triz
05-03-2009, 18:35
гляньте http://www.rapidshare.ru/951742




© OSzone.net 2001-2012