Показать полную графическую версию : Выбор загрузки
CTOLbHuK
06-10-2003, 16:20
У меня стоит на одном компе Linux и Windows XP. При включении появляется список, "чего загрузить". Как поставить Windows первым в списке, чтоб он загужался по умолчанию.
Что стоит? Lilo или GRUB ?
06-10-2003, 20:27
У меня Mandrake Linux ProSuite edition 9.1. Если ты об этом.
Нет не об этом... Какой стоит воот модуль? что там грузится lilo или Grub
07-10-2003, 07:03
Объясни мне популярно, я не разбираюсь в этом. Я только начинаю разбираться. :idontnow:
Как определить?
ruslandh
07-10-2003, 20:30
Легче по внешнему виду загрузчика :) - обязательно где-нибудь проскочит или lilo или grub.
По командам, которые предоставляет при загрузке. в общем по всяким мелочам :)
Добавлено:
Войди в DrakConf а там всегда можно изменить.
Guest 80 247 100
08-10-2003, 05:16
народ :о) а с чего вы сразу подумали что у него линух-загрузчик ;о) а может у него ХР-ный загрузчик :о)?
ruslandh
08-10-2003, 08:06
Guest 80 247 100
Для того, что-бы поставить в Winload загрузку Linux`а - надо знать как это сделать.
Guest 80 247 100
09-10-2003, 13:37
ruslandh
не наоборот!, %О)) надло не знать. мой знакомый абсалютно не разбираясь в этом при установке сказал что то типа оставить имеющийся загрузчик, и у него в загрузчике ХР появился пунк для загрузки Линуха!! =8-О
Исправлено: Guest 80 247 100, 15:13 9-10-2003
А мой ворпос оставили без внимания - мне что отдельную тему заводить?
ruslandh
09-10-2003, 21:14
dzekka
Как и для винды... При условии что в биосе стоит boot trid Device = yes ... Grub умеет...(Lilo не помню - man lilo)
А это не ответ ? :)
Во-во! Та же история- и никто не ответил:) Зато мне посоветовали:)CTOLbHuK, смотри мою тему! Sergleo там постарался;)
Buzz В смысле? Sergleo там постарался т.е я что-то не то написал по теме? или наводка на ответ для обучения человека не есть хорошо?
ruslandh
20-01-2004, 20:54
sergleo
К сожалению у всех нас недостаточно телепатических возможностей :)