Войти

Показать полную графическую версию : The database ISALOG_20090219_FWS_000 is not accessible


Evgesha_572
21-02-2009, 13:04
Имеется ПО Microsoft ISA Server 2004 со след. настройками:
1) Monitoring->Logging->Configure Firewall Logging->Log>Select log storage format : MSDE database
2) Monitoring->Logging->Configure Web Proxy Logging->Log>Select log storage format : MSDE database
3) Monitoring->Logging->Configure Firewall Logging и Configure Web Proxy Logging->Options…->Log file storage limits:

Limit total size of log files = 8 GB
Maintain free disk space = 512 MB
Delete files older than (days) = 60

На сегодняшний день физически в папке C:\Program Files\Microsoft ISA Server\ISALogs присутствуют лог-файлы с 01.02.2009 по сегодняшний день в формате (20.02.2009)


Запускаем
SQL Server Management Studio Express - > Databases-> встаем за запись, и видим такую ошибку, практически на каждой записи (см.вложение)

' TITLE: Microsoft SQL Server Management Studio Express
------------------------------
The database ISALOG_20090219_FWS_000 is not accessible. (Microsoft.SqlServer.Express.ObjectExplorer)
------------------------------
BUTTONS:
OK
------------------------------

Если на записи нажать 'Properties', выходит ошибка (см.вложение)

TITLE: Microsoft SQL Server Management Studio Express
------------------------------
Cannot show requested dialog.
------------------------------
ADDITIONAL INFORMATION:
Cannot show requested dialog. (Microsoft.SqlServer.Express.SqlMgmt)
------------------------------
An exception occurred while executing a Transact-SQL statement or batch. (Microsoft.SqlServer.Express.ConnectionInfo)
------------------------------
Database 'ISALOG_20090219_FWS_000' cannot be opened due to inaccessible files or insufficient memory or disk space. See the SQL Server errorlog for details. (Microsoft SQL Server, Error: 945)
For help, click: http://go.microsoft.com/fwlink?ProdName=Microsoft+SQL+Server&ProdVer=08.00.0818&EvtSrc=MSSQLServer&EvtID=945&LinkId=20476
------------------------------
BUTTONS:
OK
------------------------------

ISALOG_20090219_FWS_000 – ошибка
ISALOG_20090219_FWS_001 – ошибка
ISALOG_20090219_FWS_002 – ошибка
ISALOG_20090219_FWS_003 – нет ошибки

ISALOG_20090219_WEB_000 – ошибка
ISALOG_20090219_WEB_001 – ошибка
ISALOG_20090219_WEB_002 - ошибка
ISALOG_20090219_WEB_003 – нет ошибки

Из-за чего не могу выполнить sql-запроса по тем записям, где выходит данная ошибка.
Вопрос – кто может сказать , что с логами?


p.s.

Microsoft SQL Server Management Studio Express 9.00.3042.00
Microsoft Data Access Components (MDAC) 2000.086.3959.00 (srv03_sp2_rtm.070216-1710)
Microsoft MSXML 2.6 3.0 6.0
Microsoft Internet Explorer 6.0.3790.3959
Microsoft .NET Framework 2.0.50727.42
Operating System 5.2.3790

Delirium
24-02-2009, 02:46
Evgesha_572, проще выставить логгирование на SQL сервер и спокойно брать данные оттуда. Ошибка возникает скорее всего вследствие блокировки файлов ISA сервером.

Evgesha_572
24-02-2009, 04:56
>проще выставить логгирование на SQL сервер и спокойно брать данные оттуда
каким образом и где это дело настраивается?

переустановил Microsoft SQL Server Management Studio Express 9.00.3042., перезагрузил ису , ошибка исчезла, теперь могу спокойно запускать sql-запрос

Delirium
24-02-2009, 06:29
переустановил Microsoft SQL Server Management Studio Express 9.00.3042., перезагрузил ису , ошибка исчезла, теперь могу спокойно запускать sql-запрос »
Значит файл блокировала глючно установленная студия.
>проще выставить логгирование на SQL сервер и спокойно брать данные оттуда
каким образом и где это дело настраивается? »
Да все там же, где и все логгирование. Указываете базу, имя, пароль - и все аккуратно сыплется в разные таблицы. Получаем в итоге полноценную базу логов ISA, на основе которой уже можно не заморачиваясь делать любые выборки.




© OSzone.net 2001-2012