Показать полную графическую версию : неполноценная автозагрузка
доброго времени суток.
системный трей ведет себя странно.... а именно акронис,который при загрузке врубается самостоятельно через раз,и языковая панель,которая не хочет загружаться (приходится через панель управления врубать,но она не в трее,а в отдельном свободно перемещаемом окошке). Автозагрузку и процессы проверил,ctfmon.exe запущен и в автозагрузке есть... а вот что с каспером и вообще,с треем - непонятно.
та же аська при включении и нажатии на крестик должна прятаться в трее - но она этого не делает.
Барсцик, происходит ли то же самое в безопасном режиме? Если нет, выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
http://tools.oszone.net/Vadikan/img/msconfig.png
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
http://tools.oszone.net/Vadikan/img/msconfig2.png
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Если эти рекомендации не помогут устранить проблему, следуйте рекомендациям по устранению проблем путем "чистого" запуска: KB316434 (XP) (http://support.microsoft.com/kb/316434) | KB929135 (Vista) (http://support.microsoft.com/kb/929135).
благодарю Вас за исчерпывающий ответ. Сейчас буду разбираться:)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.