Показать полную графическую версию : Как исправить ошибку с настройками
andrystepa
09-02-2009, 13:49
Проблема такая: пришли к нам товарищи из другой организации со своими ноутами. Попросили один ноут подключить к нашей локалке. Я не заметил то что ноут был настроен на вход в сеть с доменом. У них в локалке использовалась сеть с Active Directory. У нас используется сеть только с рабочими группами. Я настроил рабочую группу компьютер перезагрузился, а в систему не пускает. Тот пароль, что был у пользователя не подходит. Как исправить? Срочно надо! Помогите пожалуйста!!
Petya V4sechkin
09-02-2009, 13:53
andrystepa, возможно, отключена локальная учетная запись Администратор?
Воспользуйтесь программами из этой темы (http://forum.oszone.net/thread-72251.html) (они умеют не только сбрасывать пароль, но и включать учетные записи).
andrystepa
09-02-2009, 15:35
Petya V4sechkin,
А какая именно программа это умеет? Я скачал Password Renew - он умеет менять пароль. А вот про включение учетной записи я в нем ничего не нашел. Я потому спрашиваю, что не охота качать все подряд - и траффик ограничен, и время тоже.
Да еще одна проблема. Password Renew показывает несколько учетных записей. Среди них есть Администратор. Я сменил его пароль, да вот только ввести его при загрузке Оси не могу - по умолчанию высвечивается имя другого пользователя. Чтобе ввести Администратор надо поменять раскладку - а это, почему-то сделать не удается. Та комбинация клавиш, которой пользовался пользователь компьютера не подходит. Пробовал Shift+Ctrl, Shift+Alt, Shift+Shift. Ни хрена не переключают.
andrystepa
17-08-2009, 11:50
Похожая проблема. Наша сотрудница использовала свой ноут в аспирантуре. В ее институте используется сеть с доменами. После окончания аспирантуры, она принесла ноут домой и ее муж попытался подключить его к домашней сети с рабочей группой. Результат тот же, что и в первом посте.
Я загрузился с Live CD и запустил программу Password Renew. Программа нашла следующих пользователей:
HelpAssistant
SUPPORT_388932b1
Администратор
Гость
Среди этих пользователей логина с которым заходила в систему наша сотрудница нет! Думаю - надо хоть под каким-то аккаунтом загрузиться. Попробовал с помощью все той же программы изменить пароль пользователя Администратор. Перегружаюсь, пытаюсь зайти как администратор - выскакивает то же самое сообщение, что и при попытке войти с логином сотрудницы - Yulya - пользователя с таким логином и паролем в домене не существует.
С помощью Password Renew создаю новую учетную запись Administrator. В этой учетной записи войти в систему удалось. Смотрю в директорию Documents and Settings - там профиль пользователя Yulya существует. Да еще и профиль пользователя Юля есть. А вот в оснастке Локальные пользователи и группы таких пользователей в помине нету. Как восстановить пользователя Yulya? Все настройки и документы там остались. Хотя бы перенести их на новую учетную запись!
Angry Demon
17-08-2009, 12:09
А вот в оснастке Локальные пользователи и группы таких пользователей в помине нету.
Естественно. Это пользователь домена. Его не может быть на локальном компьютере.
Как восстановить пользователя Yulya? Все настройки и документы там остались.
Пользователя - никак. Он в домене остался. А документы - залезай в профиль и копируй оттуда сколько влезет.
andrystepa
17-08-2009, 13:32
А можно ли создать пользователя на с существующим профилем?
Angry Demon
17-08-2009, 13:47
andrystepa, нет, насколько я знаю. А зачем? Вытащить из профиля документы, всё, что на рабочем столе было, базу Outlook Express, адресную книгу - что ещё нужно?
andrystepa
17-08-2009, 13:59
Спасибо.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.