Показать полную графическую версию : Долго определяется IP
При входе в Windows у меня зависает окно антивируса на несколько минут и подключиться к интернету в это время я не могу. Я думаю,что антивирус долго ищет IP и по этому зависает окно.
Скажите как решить эту проблему?
Я думаю,что антивирус долго ищет IP и по этому зависает окно. »
А почему вы так думаете? Как вы думаете, зачем антивирусу ваш IP?
Petya V4sechkin
30-01-2009, 20:11
ura1961, если установлен IPv6, удалите (http://forum.oszone.net/thread-100442.html).
При наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями (http://forum.oszone.net/showpost.php?p=580138#post580138).
Скорее всего антивирус требует адресс чтоб обновить базы
Журнал событий по поводу антивируса не чего не пишет. Ipv6 в нашей сетке не используется
ura1961, вам уже давали совет, вы его выполнили?!
ura1961, если установлен IPv6, удалите.
При наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями. »
если выполнили, почему не сообщаете о результатах?
ura1961, ваш IP антивирусу не к чему, для обновления баз ему нужно уже установленное подключение к интернету.
Скорее всего антивирус здесь не причем. Если даже его удалить,то все равно не возможно запустить pppoe соединение.На всякий случай команду на удаление Ipv6 я выполнил,но не чего не изменилось. Дело в том у меня 2подключения сразу,по локальной сети и через pppoe.
http://s49.radikal.ru/i124/0901/a7/32a7627f6559.jpg
Обнаружил,что Отчет об ошибках отключен :lff: После включения и перегрузки антивирус почти не завис :clapping: И сразу удалось подключиться по PPPOE :clapping:
Не ужели в этом дело :up
Но самое интересное у многих в нашей сети такая же ошибка. Оборудование установлено Cisco 575 LRE(сеть WDSL LRE)
вполне возможно »
Гм... интересует возможность связи между проблемой и настройками отчетов об ошибке.
Но самое интересное у многих в нашей сети такая же ошибка. Оборудование установлено Cisco 575 LRE(сеть WDSL LRE) »
Вы администратор сети на предприятии или речь о домашней сети? Во втором случае вам нужно не на форум писать, а в техподдержку вашей сети.
У меня доступ в интернет через локальную сеть. А с техподдержкой я уже говорил,там все нормально. Спосибо всем!
Vadikan, я хз как это объяснить с технической стороны...
у меня давно был случай такой... не запускалась игра (зависала при старте намертво), ничего не помогало, решил пошаманить со службами...когда включил отчет об ошибках (данная служба была отключена твиком до этого момента) игра спокойно запустилась...
Самое интересное я твик не отключал,сама почему-то вырубилась. Когда был комп с P4,я то же шаманил со службами,а на 4-ядерном это не нужно делать,ресурсов пока хватает
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.