Войти

Показать полную графическую версию : Проблема с сетевыми драйверами


Страниц : [1] 2

MzM NF
21-01-2009, 06:18
Windows Vista Ultimate 64 SP1
Мать Asus P5QL Pro

Софт почти не ставил. Все было отлично до тех пор, пока не установил Outpost Security Suite.
После перезагрузки аутпост начал кричать что не может получить доступ к сетевому (или что-то в этом духе) драйверу.
Вместе с установкой аутпоста, умерла сеть.
Виста начала просить установить драйвера. Показываю ей где лежат дрова, пишет что не удалось установить драйвера. В качестве причины пишет "Не удалось скопировать файл".

Заходу в диспетчер устройств. И там меня ждет не очень приятная картина. (см скрин)
Ничего удалить кроме сетевки не могу.

Вот и не знаю чего делать. Точки восстановления нету. хелп.

Petya V4sechkin
21-01-2009, 15:43
MzM NF, попробуйте рецепт:
Проверка целостности конфигурации Winsock2 и ее восстановление при повреждении (http://support.microsoft.com/kb/811259/ru)

MzM NF
21-01-2009, 19:01
Попробовал netsh winsock reset, не помогло.
Диагностика и восстановление говорят о том что не корректно работает устройство (сетевое).
Удалял все драйвера, путем удаления Microsoft ACPI-совместимая система.
Все драйвера после перезагрузки встали заного, кроме тех с которыми были проблемы - не помогло. (vista7)
Пробовал sfc /scannow. После скана, отрапортовал что у меня повреждены файлы, и он все восстановил. (лог внутри).

Ну и остальные скрины до кучи выкладываю.

Valeant
21-01-2009, 20:13
1. Удалить Outpost Security Suite
2. Хорошо бы посмотреть autoruns программой закладка драйвера, что драйвер от Outpost Security Suite удален и не запускается в системе, можно глянуть и реестр на наличие Outpost хорошо бы подчистить.

MzM NF
21-01-2009, 20:25
Аутпост после первой перезагрузки изначально не работал нормально.
Т.е. черный значек, и ошибки в стиле не удалось подключиться к драйверам. (видимо по этой же причине и дрова не встают).
Я его первым же делом и удалил.
Автозагрузку посмотрю..

Valeant
22-01-2009, 12:22
MzM NF,
И хорошо бы в реестре почистить ссылки на Outpost

MzM NF
29-01-2009, 12:28
Пробовал чистить при помощи CCleaner, jv16, wise registry.
Ноль эмоций.
При установке фаервола - жалуется что не найден файл AFW.sys (скрин)
Переустановка фаера с чисткой описанной ниже:

Extended Outpost Uninstall/Reinstall Instructions
A few preliminary steps to follow BEFORE uninstallation begins:

1. Download a NEW Copy of Outpost from Agnitum BEFORE uninstallation.

2. If applicable, make sure that you do the uninstallation and the installation with a User account having administrative rights.

3. Make sure that Outpost Firewall and the Outpost service are stopped before starting the uninstallation. Right-click on the Outpost icon and 'Exit and Shutdown Outpost'.

4. Go to JV16 Power Tools and download the jv16 Power Tools application. This is an excellent application for getting eliminating registry remnants from old uninstalled programs. Install this on your PC.

5. Open Windows Exlporer and from the menu choose Tools -> Folder Options. Click on the 'View' tab and make sure that Windows Explorer is setup to view hidden files and folders.

Uninstallation (after completing steps 1 through 5 above):

1. Uninstall Outpost by going to Start -> Program Files (All Programs) -> Agnitum -> Outpost Firewall 1.0 and choose 'Uninstall Outpost Firewall'. Follow the prompts to complete the uninstallation process.

2. At the end of the uninstallation, you may be prompted to reboot. Whether this happens or not, it is advisable that you reboot at this point.

3. File System Cleaning (applicability will vary with OS, so if some directory, like Prefetch, does not exist on your PC, then skip it.)

a) Make sure the Agnitum directory is deleted from the Program Files directory. If you use other Agnitum Products, the just make sure that the Outpost Firewall part of the Agnitum directory is deleted from C:\Program Files directory.

b) Clean all files out of C:\Windows\Temp

c) Clean all files out of C:\Windows\Prefetch

d) Clean all files out of C:\Documents and Settings\youraccount\Local Settings\Temp. The exact path may vary slightly with your Operating System. The point is to try and clean your User accounts Temp directrory. This will probably not be applicable on single user 95, 98, or Me systems.

e) Make sure that the 'Agnitum Shared' directory is deleted from the following path:
C:\Program Files\Common Files

f) Delete any remaining Start Menu shortcuts for Outpost.

4. jv16 Power Tools: Completing Registry Cleaning (OPTIONAL, this step is optional but may be potentially helpful with difficult uninstallation problems. I strongly recommend it.)

a) Download and install jv16 Power Tools. This should have already been done if you followed the preliminary steps.

b) Run jv16 Power Tools and click on the 'Registry Tool' button. That will open the main registry tool window.

c) Now you should see a list of applications that are documented in the registry. Sort this list alphabetically by clicking on the 'Author' item just above the column with the application names. If it appears in reverse alphabetical order, just click on 'Author' one more time and the list of applications will appear alphabetically.

d) Scroll down until you see the Agnitum entries. Place a check in the box next to every entry with 'Agnitum' appearing either in the 'Author' or 'Software' column. You may need to scroll down. While some entries are recognized as being authored by Agnitum, others may not. So it is important to scroll through the whole list and mark all entries related to Agnitum. If you are not sure of an entry, do not place a check there. Be sure to look closely at the [Unknown] entries at the end of the list to see if an Agnitum entry is listed there.

e) After you have found all of the Agnitum entries and placed a check in each of the boxes next to them, click the 'Remove' button located at the bottom of the Registry Tools window.

f) After removal of the application entries is completed, choose Tools -> Registry Cleaner from the menu.

g) The Registry Cleaner will appear with an 'Options' screen. Please ensure that ONLY the 'I want to verify deleted entries' is checked. NO other option should be checked. Make a setting of 'Sometimes' under 'Update screen while scanning'. When finished with this, press 'Continue'.

h) Make sure that ALL items are checked under 'Select performed scanned'.

i) Press the 'Start' button to execute the scan.

j) After the scan has completed, choose Select -> All from the menu.

k) Click on the 'Remove' button in the lower right corner of the Registry Cleaner window.

l) After completing this process, click the 'Close' button to close the Registry Cleaner window.

m) Then click 'Close' to close the Registry Tools window.

n) Finally, click 'Exit' to close jv16 Power Tools.

o) Reboot your PC.

5. Upon successful system startup, install Outpost using the new installation file that you downloaded in the preliminary steps above. It is very important that you be logged in as Administrator or into an account with administrative privledges before attempting to install Outpost.

At this point, Outpost should function properly. I have personally used every step noted to you in this post without incident. I hope that these steps help you solve your problem. The same steps can and should be repeated in Safe Mode if you are having difficulty.

WHENEVER UPGRADING OR INSTALLING OUTPOST, I RECOMMEND THE FOLLOWING MEASURES. THESE ARE GOOD GENERAL RULES WHEN INSTALLING ANY PROGRAM, BUT FOLLOWING ALL OF THEM MAY NOT BE REQUIRED:

1. Make sure that your anti-virus is disabled.

2. Make sure that your anti-trojan protection is disabled.

3. Make sure no other applications are running.

4. Make sure that you disable any sandbox or system access protection application.

5. Make sure that you disable any ad-monitoring software or proxies.

6. Make sure that any internet connection information program, packet sniffer, or capture utility is disabled. These should not be used with Outpost at all.

7. If upgrading using the Auto Update in Outpost feature does not work properly, shutdown and exit Outpost and run the update from the Start Menu.

8. You must be logged in as Administrator or to any account with Administrative privledges before attempting to install or update Outpost.

If the steps above do not help, we will continue to help to the limits of our ability here in the forum. However, it may become necessary for you to contact Agnitum directly if problems with Outpost still exist after following this Uninstall/Install procedure and the associated guidelines.

Ничего не помогло.
Какой вердикт? снести?

Valeant
29-01-2009, 16:29
Если вы удалили Outpost, потом чистили CCleaner, jv16, wise registry я не знаю как данные программы чистят, такое лучше делать ручками
regedit->поиск Outpost

Попробовать удалить драйвера на сетевую и заново поставить.

MzM NF
30-01-2009, 02:35
лучше делать ручками
regedit->поиск Outpost »
Я выше вставил цитату полного удаления аутпоста.
Не помогло.

Попробовать удалить драйвера на сетевую и заново поставить. »
Драйвера на сетевую удаляются без проблем. Но когда ставишь снова - пишет что не удается скопировать файл.
(скрины vista2 и vista3).

Еще раз говорю - драйвера сносил вообще все - удалял Microsoft ACPI.
и во время установки дров вот что получил. (vista7).
Все так-же висят три Минипорта с воскл знаком (скрин в первом посте).
Который не удаляются.
Ладно. проблема не решена. сношу висту.

Valeant
30-01-2009, 13:53
Такая же штучка была после ESET smart security, при не корректной установке слетели все сетевые драйвера, ну это и само собой так данная программа должна контролировать все что проходит через сетевые интерфейсы и имеет выше приоритет.
Восстановление через точки восстановления, прошло нормально. Но если точек не было бы то я поступил бы вот так

1. Посмотрел бы лог в windows\inf файлы setupapi.dev.log и setupapi.app.log может натолкнуло бы на мысль.
2. Удалил бы базу по драйверам, при перезапуске она создается заново, если ее нет, если есть то используется она. Это файлы в windows\inf - аккуратней с именами drvindex.dat, infcache.1, infpub.dat, infstor.dat, infstrng.dat
3. В этом же каталоге посмотреть на последние примерное количество 3-5 по дате и времени файлы *.inf к чему они относятся?
4. Посмотрите в сервисах - посторонний сервис который запущен, он скорей всего блокирует доступ к установке драйверов можно использовать программу autoruns.exe закладки drivers и services там есть ссылка на фирму разработчиков и краткое описание, так же может на мысль натолкнет?

5. Вот я взял ветки из реестра по сетевой плате посмотрите у вас, у меня их две от realtek

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\PnpLockdownFiles
C:\Windows\system32\DRIVERS\Rtnicxp.sys = 5
C:\Windows\system32\DRIVERS\Rtlh86.sys = 5

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RTL8023xp
Start = 3
BootFlags = 1
ImagePath = system32\DRIVERS\Rtnicxp.sys
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RTL8023xp\Enum
0 = PCI\VEN_10EC&DEV_8139&SUBSYS_813910EC&REV_10\4&b244743&0&10F0

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Network\{4D36E972-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}\{65F5296C-A740-44B8-BB20-69D785C759A0}

Проверьте ветки после удаления сетевого драйвера.

Конечно тяжело рекомендовать не видя.

MzM NF
31-01-2009, 11:32
Я уже снес. и поставил оригинал английский с сп1 и накатил сп2.
В след раз буду ставить с точкой восстановления.
Я бы сетевой доступ дал. вот только сеть не работала =)
autoruns пробовал. небыло ничего лишнего.

Если подобное повторится - отпишусь.

rzs666
03-03-2009, 21:25
а ты встроенной сетевухой пользуешся? у меня на такой же материнке в такой же винде бсоды вылетают при использовании встроенной сетевухи, решения проблемы так и не нашел :(

raymp
28-04-2009, 11:35
Люди у меня та же проблема. Но только я не на висте а на Windows XP Home
Т.е. на винде сеть умерла полность после попытки сноса Оутпоста. Сейчас буду пробовать все что тут предложили.. могу сказать что ручная чиста реестра (включая ссылки на драйвера) ниче не дала.. востановление с диска ХП тоже результатво не дало... Точки востановления нету..т.к. Оутпост стоял без проблем уже месяц и только в последнее время (3 дня назад) стал грузиться ОЧЕНЬ долго при это в трее черная иконка..и просто все зависало.. Снес его через безопастный режим.. а дальше как у всех.. висят в диспейчере дрова от Оутпоста оставшиеся(исчезли после удаления веток в реестре).. но сеть так и не встает на место при удалении Типа дрова используются при установке нет файла..... Сижу с Лайф CD... Если вдруг ктото смог победить данный недуг прошу высказаться...

MzM NF
28-04-2009, 18:38
rzs666, Да, встроенная. В XP ведь все на ура, и проблемы ТОЛЬКО с аутпостом на висте. С аутпостом на ХР все ок.

raymp, я проблему так и не решил. Пробовал чистую оригинальную английскую висту + сп2 и проблема ни куда не ушла. Откат на точку перед установкой помогает. Но проблема осталась. Сейчас несколько новых билдов вышло, я не пробовал, может все нормально. Надо в поддержку будет написать.

Valeant
28-04-2009, 19:27
Делайте лог загрузки, что-то сидит в загрузки скорей всего драйвер от аутпоста при некорректном удалении он и не загружается и не дает возможности запустить сеть.
См. так же каталог inf где размещены информационные файлы по драйверам.

http://www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000041&lang=ru

raymp
28-04-2009, 19:42
Все что написано в статье http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000041&lang=ru
Делал... эфекта никакого.. Ни сетевые драйвера не ставятся .. ни на оУтпосте afw не реботает...
Кстати через Autoruns просмотрел и удалил все что не относится к Микрософтовским дровам... Всеравно все по старому... Винду понятно переустановить всегда можно .. но чтото честно говоря докопаться до истины охота... в чем же причина...

Valeant
29-04-2009, 17:05
raymp,
Сделайте лог загрузки драйверов NTBTLOG.TXT

raymp
30-04-2009, 14:18
Лог сделал. Вот только ничего такого там не увидел.. кроме того что написано что дравер сетевой карты запущен(2 последние записи)

lesha111
30-04-2009, 15:21
но чтото честно говоря докопаться до истины охота... в чем же причина... »
в аутпосте. не помню после какой версии аутпост мне разонравился. лечатся такие проблемы ручной чисткой драйверов из папки system32\drivers (или как там она в x64 зовется). кроме того иногда нужно переустановить протокол TCP/IP и Winsock - где-то я видел рекомендацию на сайте MS, мне помогло, когда я случайно через autoruns угробил Winsock

raymp
30-04-2009, 18:41
У меня не 64 м 32 разрядная... По поводу сноса.. переустановка Winsock не помогла.. а вот по поводу драйверов.. сам вот как раз на пороге этого решения стою.. думаю снести все что в drivers и все что в inf .. а после сего попробовать востановление с установочного диска WinXp ... сейчас просто бекапы делаю.. т.к. если система загнется полносью.... то полюбому придется переустанавливать( а как этого не хочется делать не узнав причины).... Написал в тех поддержку Оутпоста... предложили установить новую версию.. Естественно все по старому осталось.. теперь отослал им логи созданные при установке... пришло письмо типа Ваша проблема передана дальше по "леснице" тех поддержки. ждите ответа.. ответ занимает до 10 дней.. вот теперь сижу и думаю.. продолжать через лайф сиди сидеть еще 10 дней.... или оно того уже не стоит .. и ковыряться дальше и если уже слетит то переставить винду....




© OSzone.net 2001-2012