PDA

Показать полную графическую версию : Запуск FreeBSD

Страниц : [1] 2

chamaco
13-01-2009, 17:59
Установил себе FreeBSD, все прошло нормально, при запуске выдает вот такой экран, помогите что делать. Я новичек, версия 7.0

Mustchem
13-01-2009, 19:17
А чего хотел сделать?

leonty
13-01-2009, 19:56
гм, ну все правильно. Так и должно быть. Чем ты не доволен ?

wp2
13-01-2009, 21:39
что делать... что делать...

работать!

ФриБСД никогда не видел, что ли?

Igor_I
13-01-2009, 22:24
Каждую строчку с красной строки :)
pwd
who
ls
su
пароль для root
portinstall mc
rehash
mc
F10

Хотя, честно говоря, с нуля ставил очень давно и возможно чего не учел.

chamaco
14-01-2009, 06:10
Мне надо рабочий стол, в командной строке я еще не силен. А там по ходу надеюсь что разберусь.

camomile
14-01-2009, 07:35
рабочий стол.. хм. Тогда ты малость операционной системой ошибся =) Это серверная ОС и "рабочий стол" ака иксы тут не нужны. Можно конечно это поставить и оно даже будет работать, но боюсь тебе будет это очень сложно сделать сходу. Лучше поставь mandriva или suse, немного в них освойся, а там уже и на фри переходи. А если тебя интересует именно bsd линейка, то PСBSD или DesktopBSD

leonty
14-01-2009, 10:24
Это серверная ОС и "рабочий стол" ака иксы тут не нужны »
да брось ты. Прежде всего это операционная система. А уж под какие нужды ты ее заточишь, так она и будет работать.

chamaco, покажи вывод pkg_info -a | grep Xorg

Mustchem
14-01-2009, 14:06
да брось ты. Прежде всего это операционная система. А уж под какие нужды ты ее заточишь, так она и будет работать. »

полностью согласен

автору темы могу посоветовать:

1. Почитать тут (http://www.freebsd.org/doc/ru_RU.KOI8-R/books/handbook/x11.html)
2. посмотреть в сторону DesktopBSD или PC-BSD

leonty
14-01-2009, 17:13
2. посмотреть в сторону DesktopBSD или PC-BSD »