Orgalit
12-01-2009, 08:53
Добрый день.
Возникла небольшая проблемка при печати с клиента MS Windows Vista Home Basic на печатающем устройстве Konica Minolta Magicolor 2530DL, подключенном к серверу печати под управлением Windows XP Professional SP2 посредством USB кабеля.
Пробная страница печатается с клиента около 3 минут, большие документы не печатаются вообще (в частности, из Internet Explorer 7), окно обозревателя зависает. Ошибок нет.
Данное печатающее устройство имеет драйверы, совместимые с Windows Vista. На сервере печати пробовались различные варианты драйверов, но ситуация не менялась. Пробовал отключать двусторонний обмен данными - не помогло.
Клиентские машины под управлением XP печатают по сети без проблем.
Клиентская машина представляет из себя ноутбук Dell Vostro 1700. При печати с нее по сети на печатающем устройстве HP LJ 1100, подключенном к другому серверу печати также под управлением XP после отправления задания на печать необходимо вручную нажимать кнопку на принтере.
В каком направлении можно далее диагностировать проблему?
Заранее благодарен.
С уважением,
Святослав.
Возникла небольшая проблемка при печати с клиента MS Windows Vista Home Basic на печатающем устройстве Konica Minolta Magicolor 2530DL, подключенном к серверу печати под управлением Windows XP Professional SP2 посредством USB кабеля.
Пробная страница печатается с клиента около 3 минут, большие документы не печатаются вообще (в частности, из Internet Explorer 7), окно обозревателя зависает. Ошибок нет.
Данное печатающее устройство имеет драйверы, совместимые с Windows Vista. На сервере печати пробовались различные варианты драйверов, но ситуация не менялась. Пробовал отключать двусторонний обмен данными - не помогло.
Клиентские машины под управлением XP печатают по сети без проблем.
Клиентская машина представляет из себя ноутбук Dell Vostro 1700. При печати с нее по сети на печатающем устройстве HP LJ 1100, подключенном к другому серверу печати также под управлением XP после отправления задания на печать необходимо вручную нажимать кнопку на принтере.
В каком направлении можно далее диагностировать проблему?
Заранее благодарен.
С уважением,
Святослав.