Показать полную графическую версию : Sound Blaster X-Fi Go
Один из мировых лидеров в производстве высококачественных компонентов для hi-end звуковых систем, компания Creative расширила ассортимент своей продукции сразу тремя новинками: ультракомпактной внешней звуковой картой Sound Blaster X-Fi Go, мини-колонками для ноутбуков N400 и наушниками-вкладышами EP-430. Все эти модели будут представлены на выставках IFA 2008 в Берлине и COMEX 2008 в Сингапуре. Далее... (http://www.3dnews.ru/news/sound_blaster_x_fi_go_5_1_zvuk_po_usb/)
Diseased Head
03-01-2009, 10:14
Компания creative безусловно является лидером в производстве звуковых карт. И безусловно производит качественную аппаратуру. Но также благодоря её гнусной политике (а также поддержке её другими деятелями), мы имеем то что звуковые карты сейчас развиты довольно таки слабо.
благодоря её гнусной политике (а также поддержке её другими деятелями), мы имеем то что звуковые карты сейчас развиты довольно таки слабо »
Diseased Head, желательно "развернуть" этот тезис.
Diseased Head
08-01-2009, 21:12
Термин "мультимедиа" происходит от латинского слова media, переводимого как "среда или носитель информации". Таким образом, "мультимедиа" означает возможность работы с информацией в различных видах, а не тольков цифровом виде, как у обычных компьютеров. Прежде всего, здесь имеется ввиду звуковая и видеоинформация. Иными словами, мультимедиа-компьютеры должны уметь воспроизводить:
* музыку, речь и другую звуковую информацию;
* видеоролики, анимационные фильмы и другую видеоинформацию.
...Хотя изначально ПК не создавался для отдыха и развлечений. Сейчас на нём играют в игры, смотрят кино, слушают музыку и т.д. Даже современные ОСи напичканы анимацией и звуками.
Звуковые карты фирмы creative стали популярными ещё со времён DOS'а. Отсутствие хоть какого-то (хотя-бы примитивного), общепринятого и свободного стандарта на воспроизведение звука (звуковых колебаний), превратило creative в стандарт де-факто. Далее, в результате политики: "Это мой стандарт, и я вам его даже не продам" - образовалась монополия.
Потом появились стандарты от успешного дяди Билла. Думаю что именно благодоря ему, ситуация стала постепенно менятся. Тоже монополист, но всё-же не так жестко держал...
В 1990г. специально созданный комитет по мультимедиа-компьютерам (MPCC) утвердил набор требований к мультимедиа-компьютерам, названный MPC1. В 1993 и 1995 гг. этот набор требований обновился, новые наборы получили названия MPC2 и MPC3. Требования стандарта MPC3 отражают запросы многих современных мультимедиа-программ. Итак мультимедиа компьютер должен иметь:
* Дисковод для компакт дисков. Стандарт MPC3 требует, что-бы этот дисковод был как минимум с четырёхкратной скоростью, MPC2 - с двухкратной;
* Звуковую карту, позволяющую воспроизводить звуковые записи, сделанные с такими-же характеристиками, как записи на аудио компакт-дисках, а также синтезировать музыку, записанную в формате MIDI (это электронный аналог нот);
* Микропроцессор с быстродействием, не меньшим, чем у Pentium/ 75 МГц (стандарт MPC3), или у 486SX/ 25 МГц (стандарт MPC2);
* Оперативную память размером не менее 8 Мбайт (MPC3), или 4 Мбайт (MPC2);
* Жёсткий диск ёмкостью не менее 540 Мбайт (MPC3), или 160 Мбайт (MPC2);
* Видеосистему, позволяющую работать как минимум в видеорежиме с разрешением 640x480 точек с 65536 цветами на экране (такое количество цветов необходимо для создания реалистичных изображений, например, вывода фотографии).
Кроме того, стандарт MPC3 требует, чтобы воспроизведение музыки в формате MIDI могло осуществлятся звуковой картой с помощью табличного синтеза (это позволяет обеспечить значительно более натуральное звучание), и что-бы компьютер был оснащён программным или аппаратным MPEG-1 кодеком, позволяющим просматривать видеодиски в формате CD-Video с разрешением 352x240 точек и 32768 цветами с частотой 30 кадрос/с без пропуска кадров.Но если на видео был хоть куцый стандарт VGA, а стандарты на приводы не были закрытыми, то на звук были только General MIDI и General Sample (для эффектов) - но это не то (потому как это дополнения). Я сомневаюсь что в этих комитетах об этом не знали. Но видать у них власти было мало или им за это не платили. Щас незнаю вобще есть ли этот комитет.
Сейчас активно распространены технологии объёмного звучания (DS3D, OpenAL и пр.). На смену General Sample пришёл EAX (его creative вроде продаёт). Паралельно пришёл демократичный AC'97, но как я понял он только для встроенного звука (могу ошибаться?!). Для музыкантов сейчас распространён ASIO 2.0 (улучшает работу с музыкальными инструментами). И прочие изобретения. На рынке графики попроще будет...
Но всё-же ситуация неконец начинает выходить из застоя. У creative появился продвинутый чип X-Fi (спасибо AC'97). Компания ASUS (это вам не дешёвый бренд) сейчас вовсю делает неплохие звуковые карточки.
Просто, если-б не монополия, то давно были-бы карты с набортной памятью, в которую загружаются мелодии, и проигрываются без участия ЦП. Высокоскоростная шина для звука. Продвинутый объёмный звук (типа A3D (http://www.hardline.ru/3/33/2106/), а не того что щас есть). Возможно, не отказались-бы от частотного синтеза. Поддержка записи и воспроизведения речи в железе (хотя это уже экзотика).
Я ничего не понял. Засим позволю себе следующее: все не без греха. Я как-то создавал "возмущательную" тему по поводу желания Creative получать деньги за драйверы. Но хаить их только за рвачество (опять: а кто без греха ?) я бы не стал. Как и не считаю их тормозом индустрии - они никому не мешаль создавать свои продукты (либо я не знаю об этих фактах - просвети если знаешь).
З.Ы. Линки не верны.
Diseased Head
10-01-2009, 14:15
Tigr, ты сам просил развернуть...
Линки у меня лично работают. Я тут нашёл в википедии страничку, и возможно макрософт так-же приложил к этому "руку".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0
Эта плата стала основой стандарта Sound Blaster, который в 1991 году Microsoft включила в стандарт Multimedia PC (MPC).Если microsoft включил это в стандарт MPC - значит creative могли договорился с microsoft, а с других башляли деньги.
Хотя это уже мои догадки... Просто я не могу найти объяснения почему другие не делали, а creative делал. Ведь до того как creative пошла в гору - делали. А после? Нехотели что-ли? Если быть более точным то некоторые и после пытались делать. Но, почему-то без поддержки стандарта SoundBlaster.
Вот ещё интересные ссылки:
Моцарту даже не снилось (http://www.igromania.ru/Articles/5198/Mocartu_dazhe_ne_snilos_Istoriya_kompanii_Creative_chast_1.htm)
Моцарту даже не снилось 2 (http://www.igromania.ru/Articles/5255/Istoriya_Creative_CHast_2_yera_zvukovyh_yeffektov_i_mnogokanalnoi_akustiki.htm)
dead_shot
10-01-2009, 16:08
Тип события: Ошибка
Источник события: Application Error
Категория события: (100)
Код события: 1000
Дата: 10.01.2009
Время: 14:49:59
Пользователь: Н/Д
Компьютер: HOME-61624C5040
Описание:
Ошибка приложения svchost.exe, версия 5.2.3790.3959, модуль netapi32.dll, версия 5.2.3790.3959, адрес 0x000000000001e626.
Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".
Данные:
0000: 41 70 70 6c 69 63 61 74 Applicat
0008: 69 6f 6e 20 46 61 69 6c ion Fail
0010: 75 72 65 20 20 73 76 63 ure svc
0018: 68 6f 73 74 2e 65 78 65 host.exe
0020: 20 35 2e 32 2e 33 37 39 5.2.379
0028: 30 2e 33 39 35 39 20 69 0.3959 i
0030: 6e 20 6e 65 74 61 70 69 n netapi
0038: 33 32 2e 64 6c 6c 20 35 32.dll 5
0040: 2e 32 2e 33 37 39 30 2e .2.3790.
0048: 33 39 35 39 20 61 74 20 3959 at
0050: 6f 66 66 73 65 74 20 30 offset 0
0058: 30 30 30 30 30 30 30 30 00000000
0060: 30 30 31 65 36 32 36 001e626
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.