PDA

Показать полную графическую версию : Компьютер выключается не до конца


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7

naazarko
29-12-2008, 18:54
Я сейчас сижу на Windows 7 7000. Когда жму завершение работы, компьютер выключается не доконца, какбы внутренность системного блока не доконца "глохнет". Помогите кто-чем может. Только учтите что я новичок в компьютерном мире, т.е. надо все подробно описывать... Надеюсь на вашу помощь...

intranet
30-12-2008, 01:36
naazarko, у меня стоит Русская сборка Microsoft Windows 7 Beta сборка 6956 32-разрядная и нормально выключается
проверь комп хай пробегает тесты в 3дмарке и т.д

Blast
30-12-2008, 10:10
Когда жму завершение работы »
вы на кнопку в меню Пуск нажимаете? По умолчанию там по-моему действие назначено перехода в спящий режим.

alexshelkov
12-01-2009, 14:37
У меня таже проблема, naazarko, у вас какая материнская плата? У меня ASUS P5B-E. Blast, я нажимаю Пуск -> Shut Down, может ли на Shut Down, быть назначен переход в спящий режим?

Blast
12-01-2009, 17:29
может ли на Shut Down, быть назначен переход в спящий режим? »
может, но по умолчанию там завершение работы, по крайней мере в билде 7000

alexshelkov
12-01-2009, 17:36
Значит проблема не в этом. Попробую пожалуй обновить BIOS, да еще погуглить. Вот токо пока нашел только этот форум(ну не форму конечно, а тему на форуме) и еще один английский(симптомы теже), но там вообще никто ниче не ответил(автору вопроса, я там регистрироваться не стал), а вам спасибо за ответ.

Что странно в остальном все работает нормально. Звук(он тоже с мамки), сеть(локальная тоже идет с мамки), ну и ниче не перезагружаться и работает стабильно.

Котяра
12-01-2009, 17:46