Показать полную графическую версию : ИБС(APC) и авто Аккумулятор, возможен ли симбиоз?
Вот я о чем друзья: По истечению времени штатные 7 амперные аккумуляторы вышли из строя... что в свою очередь может повлечь за собой большие расходы на покупку новых... возможна ли замена старых на более дешевые автомобильные 60 амперные?
Я знаю, что такие манипуляции уже проделывались... вот только не знаю как, оставляйте свои идеи и размышления... ссылки на уже существующие методики объединения попрошу выкладывать немедленно ;)
Remet, здоровья не жалко, кислота она знаете какая штука, жуть. В ИБП применяются необслуживаемые щелочные, а тут обслуживаемый кислотный, ну все наоборот. Внутреннее сопротивление у них отличается порядком, так что штатный выпрямитель для подзарядки в ИБП должен сгореть в первый же момент при включении на подзарядку, кислотная АКБ ему будет как КЗ. А в остальном веселая идея... :happy:
Remet, что-то я сильно сомневаюсь, что автомобильный аккумулятор на 60Ач будет стоить дешевле, чем штатный на 7Ач.
Но если очень хочется:
http://www.ups-info.ru/?link=158814&folderid=161496&discussionid=161759
http://faqs.org.ru/forum/viewtopic.php?t=10835
http://www.ups.ru/forum/?t=126
DVDshnik
19-12-2008, 09:45
В ИБП применяются необслуживаемые щелочныеГрязная ложь. В ИБП используются те же самые кислотно-свинцовые аккумуляторы, только электролит в них не в виде жидкости, а в виде геля. "А гель - это не жидкость" (С)Реклама.
Если уж хотите ставить не оригинальные аккумуляторы, то используйте двенадцативольтовые мотоциклетные, похожие по ёмкости.
Angry Demon
19-12-2008, 09:49
используйте двенадцативольтовые мотоциклетные, похожие по ёмкости
и близкие по внутреннему сопротивлению.
Грязная ложь » :o, сильно. Но главное здесь вот это:
В ИБП, которые устанавливаются в помещениях нельзя применять негерметичные батареи (например, автомобильный аккумулятор) из-за ядовитых выделений. Кроме того, зарядное устройство ИБП должно обеспечивать эффективный и безопасный режим заряда аккумулятора, и оно рассчитано только на штатный тип аккумуляторных батарей. Замена аккумулятора может не обеспечить должного заряда нового аккумулятора и что еще хуже вывести ИБП из строя. Проблему с зарядом не штатного аккумулятора можно решить использую внешнее зарядное устройство, но это не очень удобно для пользователя. Взято отсюда http://www.pcm.ru/support/q-and-a/?item=15
Kirill_S
22-12-2008, 18:41
Грязная ложь. »
DVDshnik при всём уважении не прав!!!
Про мотоциклетный ак-ор: пробовали - работает
Angry Demon
22-12-2008, 20:36
DVDshnik при всём уважении не прав!!!
Он прав на все 1000%. И в автомобилях, и в мотоциклах, и в ИБП используются именно свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, а не щелочные.
DVDshnik
23-12-2008, 07:13
Я был бы двумя руками за щёлочные аккумуляторы, особенно серебряно-цинковые, использующиеся в авиации. Лёгкие, надёжные, работают десятилетиями... Только щёлочь не забывать подливать нужно. Одна проблема - считают их дорогими. Однако, если подсчитать затраты на изготовление и утилизацию недолговечных свинцово-кислотных аккумуляторов, ещё непонятно - что же выгоднее использовать.
Кстати, вопрос работы автомобильного аккумулятора в помещении можно считать решённым, если к аккумулятору подсоединить газоотводящую трубку и вывести её либо в вентиляцию, либо на улицу. Решение подсмотрено у Mercedes'а.
Kirill_S
23-12-2008, 19:40
т е резюме:
Технически возможно но вредно для здоровья? :)
dmitryst
23-12-2008, 20:48
Kirill_S, и щитки на половые признаки тоже сразу стоит одеть, ибо обычные ИБП не рассчитаны на работу с такими ёмкими батареями, и возможно возгорание инвертора с вытекающими последствиями :(
особенно серебряно-цинковые, »
Хорошие, но они критичны к заряду и особенно разряду (напряжение конца разряда). Самые долговечные негерметичные никель-кадмиевые АКБ. При периодической смене электролита могут послужить 20-ть и более лет.
Срок службы кислотных в среднем 3-5 лет, и практически мало влияет интенсивность их эксплуатации.
возможна ли замена старых на более дешевые автомобильные 60 амперные? »
Хотел что-то еще добавить, но после ссылок qwerty123123, добавлять нечего, кроме того, что долговечность кислотных АКБ можно продлить периодическим проведением КТЦ (циклы разряд-заряд).
Большое спасибо за вашу помощь и предоставленую информацию попытаюсь попробывать.Я даже не ожидал что так много людей откликнется большое спасибо.
dmitryst
24-12-2008, 12:02
Remet, кстати, в нашей местности продаются как раз UPS-ы для машинных аккумуляторов. Стоимость - от 100 до 800 уёв, в зависимости от модели. Вот они как раз и рассчитаны на продолжительную работу с большой нагрузкой, как на заряд, так и на разряд. Советую.
что долговечность кислотных АКБ можно продлить »
ИМХО, в условиях китайско-наколенного производства неактуально, пластины и так еле держатся
DVDshnik
24-12-2008, 13:18
Codry Отец пользовался серебряно-цинковым аккумулятором на мотоцикле лет так примерно тридцать. Естественно, не обращая внимания на его правильный разряд. Можно было бы и дольше, но этот аккумулятор украли. Правда, в самолёте почему-то иногда эти аккумуляторы загораются. А никель-кадмиевые аккумуляторы, действительно, могут работать очень длительное время. Мне даже удавалось их оживлять.
dmitryst
24-12-2008, 14:28
иногда эти аккумуляторы загораются »
ну дык, водород же выделяется, вроде ;)
А никель-кадмиевые аккумуляторы, действительно, могут работать очень длительное время. Мне даже удавалось их оживлять. »
ИМХО они предназначены для циклических устройств (полный разряд-заряд) непригодны для упсов работающих в буфферном режиме из-за эффекта памяти, как и Ni-mh
непригодны для упсов работающих в буфферном режиме из-за эффекта памяти »
Однако НК АКБ широко используются как резервное питание телефонных станций.
Этот недостаток устраняется периодическим проведением КТЦ
полный разряд-заряд »
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.