Показать полную графическую версию : Помогите вернуть ноутбук по гарантии
wusoldier
18-12-2008, 15:31
Проблема такого типа:
Имеется в наличии ноутбук Asus X50SL с предустановленной Windows Vista Basic 32bit.
Всё бы замечательно, если бы не головняк с этой осью.
Были замечены некоторые проблемы с чтением DVD (то читает, то не читает), не запускалиcь некоторые программы.
Снесли висту, поставили XP Professional SP2 (Box, лицензионный). Данную ось тестировали на разных ноутах, пока всё замечательно.
Всё было прекрасно месяца 1.5, но в один прекрасный момент винда стала жутко тормозить. (программы запускались по 5-10 мин), флешка то определяется, то не определяется.
Отнесли в сервисный центр Asus, они нашли причину, вроде как глюк карты памяти.
Отдали его нам, а тормоза остались.
Ноутбук на гарантии и мы решили его поменять, НО продавец ноутбука предъявляет нам такую тему:
Тк с ноутбуком идёт Vista, те она лицензирована для этого ноутбука, то XP в данном случае не совместима, тк не лицензирована.
Мы вам установим Vista и если глюки будут на Vista, тогда мы вам его поменяем.
Вопрос:
Прав ли продавец в данной ситуации? И причем здесь привязка оси к ноутбуку?
Они что - денег просят? А что вам мешает установить Vista basic и сдать ноутбук? Собственно надо было с этого начинать, раз были проблемы.
DVDshnik
19-12-2008, 06:34
Как вариан - продавец время тянет, гарантия может и успеть закончиться.
wusoldier, Это ваша собственность и вы можете ставить туда что угодно! Попросите их в письменной форме оформить отказ с данной причиной, правда лучше перед этим на ноутбук линукс установить, как свободно распространяемое ПО, так как выиграв спор по ноутбуку вы можете попасть в суд за пиратство :)
Asus X50SL »
официальная гарантия фирмы Asus по всему миру 2 года
продавец не в праве вам отказывать в гарантии, по причине отсутствия лицензионной ОС
идите в отдел по защите прав потребителей
посетите веб сайт фирмы Asus по адресу http://support.asus.com/repair/repair.aspx?SLanguage=ru-ru
Если ноутбук куплен с диском восстановления (зависит от территории) и драйверами, то ASUS гарантирует, что ОС (операционная система) будет успешно установлена на ноутбук с функционированием всех аппаратных средств . Гарантия будет недействительна, если пользователь установит программное обеспечение (драйвера) от третьих лиц. Пожалуйста отметьте, что имеющийся в комплекте диск восстановления защищен авторским правом и использует идентификационный номер вашего ноутбука. Если диск потерян или поврежден каким-либо образом, ASUS не в состоянии заменить его или продать вам новый.
итак, расставляем все точки над И:)
я для расширения кругозора обратился в Службу поддержки фирмы Asus, а России и СНГ по телефону
+7(495)231-1999
и поинтересовался по поводу отказа в гарантийном обслуживании
слушаем, Отказ в гарантии неправомерен, если установлена другая ОС или её вообще нету
в таком случае поступать надо следующим образом заходим http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru и полностью описываете свою проблему
и
Служба контроля качества обслуживания ASUS
По всем вопросам работы сервисных центров, случаям задержки или отказа в ремонте, случаям неквалифицированного ремонта
или некорректного поведения сотрудников сервисных центров просьба сообщить нам на адрес:
Для клиентов ASUS в России и странах СНГ: complaints@asus.ru
Для клиентов ASUS в Украине: complaints@asus.ua
девушка пообещала, что СЦ в случае неправомерного отказа будет наказан
отказом в гарантийном обслуживании может быть следующее, если вы путем установки другой ОС или программного обеспечения нарушили функционирование аппаратной части компьютера
к примеру, установили драйвера не подходящие к данной аппаратной части и тем самым повредили нормальное функционирование компьютера
последний абзац конечно немного расплывчатая формулировка, я не представляю, как можно установить драйвер или программу и тем самым сломав устройство физически
Мы вам установим Vista и если глюки будут на Vista, тогда мы вам его поменяем. »
вот тут со слов службы поддержки продавец прав, официально windows XP не тестировалась на совместимость с большинством ноутбуков фирмы Asus
поэтому фирма Asus не может гарантировать нормальное функционирование XP
тут я соглашусь с продавцом, тут простой пример, купив машину и поставив диски большего размера не кто не даст гарантии, что она будет нормально ездить просто у каждой вещи есть список совместимости, это тоже самое, что пытаться установить на некий програмно-аппаратный комплекс другое ПО или Железо, которое не тестировалось на совместимость
ведь на Windows 95 уже не установишь последнее ПО, поддержки нету
девушка пообещала, что СЦ в случае неправомерного отказа будет наказан » А СЦ насколько я понял ни в чем не отказывал
Отдали его нам, а тормоза остались. »
ну судя по этому отказали
ну судя по этому отказали » СЦ проблемами ПО как то не занимается. Железо в порядке - СЦ свою функцию выполнил. А проблема судя по всему софтовая. Гарантия на установленное и предустановленное ПО не распространяется. Это и в карте гарантийной написано, да и в широком смысле вытекает из любого лицензионного соглашения с разработчиком ПО. Предлагаете по каждому глюку ОС напрягать продавца на предмет обмена?
wusoldier
23-12-2008, 09:50
СЦ проблемами ПО как то не занимается. Железо в порядке - СЦ свою функцию выполнил. А проблема судя по всему софтовая.
Обьясняю, глюки были и при Vistа. Но ее юзали всего лишь месяц, тк в силу спецификации некоторых программ, которые не запускаются на Vista, ее пришлось переустановить.
Дистра XP 100% рабочая, проверялась на разных ноутах. И тем более работала как часики почти два месяца, пока жутко не начала тормозить.
Не думаю, что дрова или сама ось со временем потеряли свою функциональность. Программ никаких не устанавливали в последнее время. Вирусов нет 100%.
Хотя, может ли винда начать глючить после установки PowerDVD, которая идет вместе с ноутом?
девушка пообещала, что СЦ в случае неправомерного отказа будет наказан
отказом в гарантийном обслуживании может быть следующее, если вы путем установки другой ОС или программного обеспечения нарушили функционирование аппаратной части компьютера
к примеру, установили драйвера не подходящие к данной аппаратной части и тем самым повредили нормальное функционирование компьютера
последний абзац конечно немного расплывчатая формулировка, я не представляю, как можно установить драйвер или программу и тем самым сломав устройство физически »
вот это я им и втираю, а они мне лапшу на уши вешают, что докажите, что ноут дефектный! Видимо, продавец оказался @#$%!
пс обьясните, пожалуйста, какие глюки Vista можно преподнести как дефект ноута?
К примеру, он то читает DVD, то не читает.
а они мне лапшу на уши вешают, что докажите, что ноут дефектный! Видимо, продавец оказался @#$%! » Они вам не "лапшу на уши вешают", а пытаются объснить, что ваши проблемы софтовые. Не верите - проведите стандартную проверку памяти mtest'ом и диска Victoria или MHDD. Проведите проверку на вирусы (несколькими антивирусниками) и на spyware. Если ничего не обнаружите, то переустановите систему - проблемы, имхо с 99,999...% вероятностью, пропадут. Если хотите упереться - пишите претензию и отдавайте ноут продавцу на проверку качества. правда результат предсказуем - ноут исправен. Не согласны - требуйте проведения экспертизы... Только скорее всего за проведение оной вам придется расплачиваться из вашего кармана.
wusoldier
23-12-2008, 10:05
Они вам не "лапшу на уши вешают", а пытаются объснить, что ваши проблемы софтовые. Не верите - проведите стандартную проверку памяти mtest'ом и диска Victoria или MHDD. Скорее всего ничего не обнаружите. Переустановите систему - проблемы, имхо с 99,999...% вероятностью, пропадут. Если хотите упереться - пишите претензию и отдавайте ноут продавцу на проверку качества. правда результат предсказуем - ноут исправен. Не согласны - требуйте проведения экспертизы... Только скорее всего за проведение оной вам придется расплачиваться из вашего кармана. »
ну а если они меняли планку памяти, тк она конфликтовала с контроллером карты памяти?
Это софтовая проблема?
ну а если они меняли планку памяти, тк она конфликтовала с контроллером карты памяти? » Кто менял? Где вы об этом говорили? Где это записано в гарантийной карте? Ваша фраза "вроде как глюк карты памяти" скорее понимается как глюк флешки. Да даже если и поменяли, то вопрос исчерпан. Хотя, если память "конфликтовала с контроллером карты", то у вас не проги бы по 5 - 10 минут грузились и не привод "то пишет, то не пишет", а скорее всего были бы бсоды, с соответствующими записями в журналах Винды.
wusoldier
23-12-2008, 10:20
Кто менял? Где вы об этом говорили? Где это записано в гарантийной карте? Ваша фраза "вроде как глюк карты памяти" скорее понимается как глюк флешки. Да даже если и поменяли, то вопрос исчерпан. Хотя, если память "конфликтовала с контроллером карты", то у вас не проги бы по 5 - 10 минут грузились и не привод "то пишет, то не пишет", а скорее всего были бы бсоды, с соответствующими записями в журналах Винды. »
так в сервисном центре нам сказали.
Точно как было дело:
1.Снесли висту, поставили XP. Работала 1,5 месяца нормально. Начались тормоза жуткие, флешку то видит, то не видит.
Системных ошибок в журнале не записано.
2.Отнесли в сервисный центр, где купили. Его протестировали и отпрвили в сервисный центр Asus.
Сказали, что был глюк карты памяти и память конфликтовала и ее заменили.
Отдали нам.
3. Глюки остались, долгая загрузка и тп.
4. Идем в сервисный центр. Они нам предлагают установить Vista, которая нам не уперлась.
Мы их просим заменить ноут, тк глючит ноут и виста нем не нужна.
Они говорят, что XP здесь не лицензирована, и поэтому глючит.
Поставят Vista, если глюки будут, то они его заменят.
а про журнал системных сообщений скажу одно: никаких системных ошибок винда не обнаружила, что самое интересное.
ПС если бы это был мой ноутбук я бы от них не отстал, но тк ноутбук знакомой, у которой времени на ругательства и тп просто нет, приходится ждать.
Поставят Vista, если глюки будут, то они его заменят. » Ну так и поставьте Висту. Будут глюки - замените. Вы же этого добиваетесь? А так СЦ будет стоять на своем - проблемы ПО и все здесь.
wusoldier, ПС если бы это был мой ноутбук я бы от них не отстал, но тк ноутбук знакомой, у которой времени на ругательства и тп просто нет, приходится ждать. » две недели обсасывать тему "кто прав", когда вопром решается за час-полтора: ставится Vista, софт, тестируется - и несётся в магазин для обмена.( PS. Ну не верю я что вы с подругой поставили законно купленую XP :tomato2: - так чего ждёте: конца гарантии или проблем ....)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.