Войти

Показать полную графическую версию : Помогите сравнить две видеокарты!


altr
18-12-2008, 13:23
Здраствуйте, помогите сравнить 2 видеокарты! Хочется узнать, намного ли быстрее , Видеокарта Sapphire PCI-E Radeon HD3870 512Mb GDDR4 RTL, чем Плата SVGA Sapphire PCI-E 2.0 Radeon HD3850 512Mb 2DVI TV-Out RTL. И какие о них отзывы. просто одна стоит на 1000 дороже, а переплачивать не хочется, если производительности не сильно отличаются. Вот их данные:

Плата SVGA Sapphire PCI-E 2.0 Radeon HD3850 512Mb 2DVI TV-Out RTL:

Производитель Sapphire
Модель Radeon HD3850
Интерфейс PCI-Express x16 2.0/1.0
Дополнительное питание Данная видеокарта обязательно должна быть подключена к блоку питания. В поставку входит специальный кабель, которым Вы должны подключить видеокарту 6-pin разъемом к блоку питания ПК.

Требуется блок питания 400Вт (с током 20А по линии 12В) или мощнее.
Технология изготовления 0.055 мкм
Графический процессор Radeon HD 3850
Система охлаждения графического процессора Радиатор с вентилятором / Радиатор с тепловыми трубками.
Частота ядра графического процессора Частота ядра и шейдерных блоков - 668 МГц.
Разрядность графического процессора 256 бит
Количество пиксельных конвейеров 320 универсальных, суперскалярных процессоров/конвееров (64х5).
Количество текстурных блоков на конвейере Всего 16 шт.
Обработка текстур за такт 16
Версия пиксельных шейдеров 4.1
Версия вершинных шейдеров 4.1
Transformation and Lighting Есть
Поддержка API OpenGL® 2.0, Microsoft® DirectX® 10.1!
Поддержка видео Технология Avivo HD:
Выделенный универсальный видеодекодер (UVD) для форматов H.264/AVC и VC-1.
Статистическое декодирование Context Adaptive Variable Length Coding (CAVLC) и Context Adaptive Binary Arithmetic Coding (CABAC).
Расширенный видеопроцессор (AVP).
Декодирование видео на HD DVD и Blu-ray дисках.
Аппаратное ускорение декодирования SD/HD-видео в форматах MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4/DivX.
Аппаратное ускорение кодирования/преобразования видео в форматы MPEG-2, MPEG-4, DivX, WMV9, VC-1 и H.264/AVC.
Компенсация движения, IDCT и преобразование цветового пространства.
Высококачественная гамма-коррекция.
Расширенный попиксельный, векторно-адаптивный деинтерлейсинг.
Фильтрация/удаление шумов и артефактов сжатия.
Обратный пересчет кадров 2:2/3:2 (конвертация pull-down).
Два интегрированных (10-бит на канал) RAMDAC с частотой 400Мгц.
Double Link DVI порт с поддержкой HDCP и возможностью вывода изображения 10-бит на канал.
Xilleon - высококачественный аппаратный кодировщик сигнала для вывода на TV (SD/HDTV).
Поддержка композитного, S-Video и компонентного (HDTV) выхода на телевизор.
Возможность вывода видео и звука в формате 5.1 через HDMI разъем (с поддержкой HDCP, необходим переходник с DVI).
Тип используемой видеопамяти GDDR3
Объем используемой видеопамяти 512 Mб
Частота работы памяти 1656 МГц
Ширина шины данных памяти 256 бит
Пропускная способность памяти 53 Гб/сек
Максимальное разрешение DL DVI - 2560 x 1600.
D-Sub - 2048 x 1536.
Mаксимальная глубина цвета 32 бита
Разрешение - частота вертикальной развертки D-Sub:
640 x 480 х 200 Гц,
800 x 600 х 200 Гц,
1024 x 768 х 200 Гц,
1152 x 864 х 200 Гц,
1280 x 1024 х 160 Гц,
1600 x 1200 х 120 Гц,
1920 x 1080 (16:9) х 120 Гц,
1920 x 1200 х 100 Гц,
1920 x 1440 х 90 Гц,
2048 x 1536 х 85 Гц.

DL DVI:
2560 x 1600 х 60 Гц.
Частота работы RAMDAC 2 x 400 МГц
Разъемы видеокарты 1 х CrossFireX разъем,
2 х Dual Link DVI-I (HDMI через адаптер),
1 х HDTV-Out.
Поддержка ОС Windows Vista / XP / 2000
Комплектация Видеокарта,
Драйвера и утилиты,
Аксессуары.
Дополнительные возможности Встроенный аудиочип позволяющий выводить AC3 звук в формате 5.1 через HDMI разъем.
Унифицированная суперскалярная шейдерная архитектура.
Аппаратная поддержка Microsoft® DirectX® 10.1 и Shader Model 4.1.
Динамическое распределение ресурсов на выполнение вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров.
Полноскоростное выполнение со 128-бит точностью всех шейдерных операций.
Выделенные блоки исполнения ветвлений и адресации текстур.
Поддержка компрессии карт нормалей DXTC/3Dc+.
Сжатие без потерь данных о цвете (до 8:1).
Поддержка рендеринга в 8 буферов (Multiple Render Target (MRT)) с АА.
Поддержка текстур размером до 8192 х 8192.

Усовершенствованная кольцевая шина контроллера памяти c 512-битной, внутренней разрядностью для чтения/записи данных из памяти.
ATI PowerPlay - аппаратное, динамическое управление частотой и напряжением питания графического процессора/памяти/вентилятора охлаждения в зависимости от нагрузки.
Полностью ассоциативный дизайн текстурных, Z/Stencil кэшей.
Двусторонний иерархический Z/Stencil-буфер с ранним Z-отсечением.
Быстрая очистка Z-буфера.
Z/Stencil-сжатие без потерь (до 128:1).
Программируемый блок аппаратной тесселяции.
Поддержка расчетов физических эффектов в играх.
Мульти-семплинг Anti-Aliasing (2, 4 или 8 семплов на пиксель).
Custom Filter Anti-Aliasing (CFAA) до 24х.
Anti-Aliasing совместим с HDR.
Поддержка CrossFireX - использование нескольких видеокарт для ускорения рендеринга изображения и улучшения его качества.



Плата SVGA Sapphire PCI-E 2.0 Radeon HD3870 512Mb 2DVI TV-Out RTL:

Производитель Sapphire
Модель HD3870 512Mb
Интерфейс PCI-Express x16 2.0/1.0
Дополнительное питание Данная видеокарта обязательно должна быть подключена к блоку питания. В поставку входит специальный кабель, которым Вы должны подключить видеокарту 6-pin разъемом к блоку питания ПК.

Требуется блок питания 400Вт (с током 20А по линии 12В) или мощнее.
Технология изготовления 0.055 мкм
Графический процессор Radeon HD 3870
Система охлаждения графического процессора Радиатор + вентилятор.
Однослотовая система охлаждения.
Частота ядра графического процессора Частота ядра и шейдерных блоков - 775 МГц.
Разрядность графического процессора 256 бит
Количество пиксельных конвейеров 320 универсальных, суперскалярных процессоров/конвееров (64х5).
Количество текстурных блоков на конвейере Всего 16 шт.
Обработка текстур за такт 16
Версия пиксельных шейдеров 4.1
Версия вершинных шейдеров 4.1
Transformation and Lighting Есть
Поддержка API OpenGL® 2.0, Microsoft® DirectX® 10.1!
Поддержка видео Технология Avivo HD:
Выделенный универсальный видеодекодер (UVD) для форматов H.264/AVC и VC-1.
Статистическое декодирование Context Adaptive Variable Length Coding (CAVLC) и Context Adaptive Binary Arithmetic Coding (CABAC).
Расширенный видеопроцессор (AVP).
Декодирование видео на HD DVD и Blu-ray дисках.
Аппаратное ускорение декодирования SD/HD-видео в форматах MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4/DivX.
Аппаратное ускорение кодирования/преобразования видео в форматы MPEG-2, MPEG-4, DivX, WMV9, VC-1 и H.264/AVC.
Компенсация движения, IDCT и преобразование цветового пространства.
Высококачественная гамма-коррекция.
Расширенный попиксельный, векторно-адаптивный деинтерлейсинг.
Фильтрация/удаление шумов и артефактов сжатия.
Обратный пересчет кадров 2:2/3:2 (конвертация pull-down).
Два интегрированных (10-бит на канал) RAMDAC с частотой 400Мгц.
Double Link DVI порт с поддержкой HDCP и возможностью вывода изображения 10-бит на канал.
Xilleon - высококачественный аппаратный кодировщик сигнала для вывода на TV (SD/HDTV).
Поддержка композитного, S-Video и компонентного (HDTV) выхода на телевизор.
Возможность вывода видео и звука в формате 5.1 через HDMI разъем (с поддержкой HDCP, необходим переходник с DVI).
Тип используемой видеопамяти GDDR4
Объем используемой видеопамяти 512 Mб
Частота работы памяти 2250 МГц
Ширина шины данных памяти 256 бит
Пропускная способность памяти 72 Гб/сек
Максимальное разрешение DL DVI - 2560 x 1600.
D-Sub - 2048 x 1536.
Mаксимальная глубина цвета 32 бита
Разрешение - частота вертикальной развертки D-Sub:
640 x 480 х 200 Гц,
800 x 600 х 200 Гц,
1024 x 768 х 200 Гц,
1152 x 864 х 200 Гц,
1280 x 1024 х 160 Гц,
1600 x 1200 х 120 Гц,
1920 x 1080 (16:9) х 120 Гц,
1920 x 1200 х 100 Гц,
1920 x 1440 х 90 Гц,
2048 x 1536 х 85 Гц.

DL DVI:
2560 x 1600 х 60 Гц.
Частота работы RAMDAC 2 x 400 МГц
Разъемы видеокарты 1 х CrossFireX разъем,
2 х Dual Link DVI-I (HDMI через адаптер),
1 х HDTV-Out.
Поддержка ОС Windows Vista / XP / 2000
Комплектация Видеокарта,
Драйвера и утилиты,
Аксессуары.
Дополнительные возможности Встроенный аудиочип позволяющий выводить AC3 звук в формате 5.1 через HDMI разъем.
Унифицированная суперскалярная шейдерная архитектура.
Аппаратная поддержка Microsoft® DirectX® 10.1 и Shader Model 4.1.
Динамическое распределение ресурсов на выполнение вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров.
Полноскоростное выполнение со 128-бит точностью всех шейдерных операций.
Выделенные блоки исполнения ветвлений и адресации текстур.
Поддержка компрессии карт нормалей DXTC/3Dc+.
Сжатие без потерь данных о цвете (до 8:1).
Поддержка рендеринга в 8 буферов (Multiple Render Target (MRT)) с АА.
Поддержка текстур размером до 8192 х 8192.

Усовершенствованная кольцевая шина контроллера памяти c 512-битной, внутренней разрядностью для чтения/записи данных из памяти.
ATI PowerPlay - аппаратное, динамическое управление частотой и напряжением питания графического процессора/памяти/вентилятора охлаждения в зависимости от нагрузки.
Полностью ассоциативный дизайн текстурных, Z/Stencil кэшей.
Двусторонний иерархический Z/Stencil-буфер с ранним Z-отсечением.
Быстрая очистка Z-буфера.
Z/Stencil-сжатие без потерь (до 128:1).
Программируемый блок аппаратной тесселяции.
Поддержка расчетов физических эффектов в играх.
Мульти-семплинг Anti-Aliasing (2, 4 или 8 семплов на пиксель).
Custom Filter Anti-Aliasing (CFAA) до 24х.
Anti-Aliasing совместим с HDR.
Поддержка CrossFireX - использование нескольких видеокарт для ускорения рендеринга изображения и улучшения его качества.

Anatoliy2004
19-12-2008, 16:37
ето так статейки для я общего обзора?

http://www.overclockers.com.ua/video/geforce-8800gs-9600gt-ati-hd3850/

http://www.itc.ua/node/31312.

но скажу так, на своём опыте:
я имел 8600GT, потом купил 3870ddr3 --- намного круче карта,
потом купил 8800GT -- получше 3870ddr3 ето однозначно :) - тянет почти вcё на максималке на 22 дюймах :) с разрешаловкой 1650*1050

Chitos
19-12-2008, 19:14
Добавь немного денег и купи 4850, не прогадаешь. Если из этих двух выбирать, то 3850 бери не трать зря деньги на 3870, а лучше возьми 9600GT- относительно новая карта, те всё-таки прошлое поколение.

Impressive
20-12-2008, 15:46
Да уж- это 9600GT старье по сравнению с 3800 - Старючий тех процес- 65 нанометров и безнадежно отсталые шейдеры 4.0 которые не выполняют кучу команд DX 10.1 и обеспечивают всего DX10. А так же напомню HD 3800 имеют супер скалярную архитектуру - ИМХО 9600 намного менее продвинутая карта. Карты HD 3800 могут комплектоваться памятью DDR2 DDR3 и DDR4 а 9600GT только DDR3 - не интересная карта совсем.

Chitos
20-12-2008, 23:27
Impressive, память особого значения не играет, для конечного пользователя важна объективная производительность видеокарты в приложениях, а не поддержка тех или иных компьютерных приблуд, типа DX 10.1 и шейдеров 4.0.
Кстати, назови мне хотя бы 5 игр использующих шедеры 4.0 где будет достаточно мощи радеонов 38хх серии (9600 GT не рассматривается).
А вообще прежде чем поститься посмотрел бы сравнительные тесты на оверклокерс.

Impressive
21-12-2008, 08:41
Память очень влияет прежде всего на строение иерархии ценового сегмента - можно выпускать карты на одном чипе и разным типом памяти и объемом. я уже писал про сравнение HD 3800 и GF 8800GT и 9600GT - наличие шейдеров обеспечивают спец эфекты - возьмем тот же фар край 2 - это 2 разные игры под DX10 и DX 10.1 - а на GF смысла нету играть чтобы посмотреть половину игры... DX 10.1 это дальнейшие развитие DX10 - с добавление новых команд и инстукций и различие очень большое. просто неохота щас искать все это для наглядности. Да и трафика нету прикрепоять -файлы- странно - что тут 1 метр вложений на форуме. Я перечитал все тесты на оверах и сам писал там на счет разгона процессора в таблице -могу сказать что не проффесиональные обзоры.... так для домохозяек (ИМХО).
Так что HD 3800 стоят на ступень выше чем GF 8800 и 9600 - значительно более высокая математическая мощность с поддержкой последнего API + HDMI и возможностью создавать связку из 4 карт. Боле качественные сглаживания 2Х у АТИ как 4Х у nVidia. (я писал в соседней теме)
Можете смотреть тесты всякие и играться в 3D mark. Но факт есть факт.

Flammable
21-12-2008, 09:21
Так что HD 3800 стоят на ступень выше чем GF 8800 и 9600 »
да, че то мы далеко заехали :biggrin: Никогда 3870 не была быстрее чем 8800GT. Для того и выпустили 4850, чтобы была конкуренция для 8800GT/GTS

Да и не всегда вычислительная мощность обеспечивает крутую производительность, сильно зависит от архитектуры.

pasha4ur
21-12-2008, 11:02
можно еще посмотреть на радеон 4830 ;)




© OSzone.net 2001-2012