Войти

Показать полную графическую версию : 3D Ripper DX - работа под DirectX 8.1


ManHack
07-11-2008, 21:19
Доброго времени суток. Всех с праздником!
Следующая проблема:
Имеется Программа, которая извлекает DirectX3D-объекты из трёхмерных сцен, использующих технологию DirectX 9 (игр, скринсейверов и т.п.).
Но с программами, использующими, скажем, DirectX 8.1 сей софт не работает.
Хотелось бы это поправить, но смотря в исходник я толком не разобрался какие спецификации нужно изменить для использования Программы с DirectX 8 (8.1).
Вот исходный текст программы:

Исходник программы в прикреплении (VCache.h.txt).

Admiral
08-11-2008, 05:28
DirectX3D-объекты из трёхмерных сцен »
Это те которые используют .x файлы >> (http://bimedev.ru/post/2008/05/DirectX-Graphics-7.aspx)?
но смотря в исходник я толком не разобрался какие спецификации нужно изменить »
Необходимо сравнить по документации 8.1 (http://ftp2.tnc.edu.tw/pub/msdownload/directx/8.1/sdk/) с 9.0(a,b,c,c+* нужно будет выяснить какую именно 9ку использует прога).

ManHack
08-11-2008, 11:58
По-моему спецификация DirectX9 здесь особой роли не играет. Хотя я могу и ошибаться.
А где найти документацию по DirectX 8.1 и 9? на русском, желательно.
Про x-файлы не уверен, но с другой стороны как же без них? Есть другие методы?




© OSzone.net 2001-2012