Показать полную графическую версию : Как восстановить загрузчик винды и удалить линукс?
Я новичок в теме Линукс.Поставил себе Mandriva Linux One 2008 и обновил до 2009.Решил удалить.Но восстановить загрузчик винды как написано на сайте Мандривы у меня не получается,так как на установочном диске нет опции "Востановление сис-мы".Знающий народ,не могли ли бы вы мне подсказать как восстановить загрузчик винды и нормально удалить линукс.Плиз.
KEHTABP, если загрузить компьютер с системного гибкого диска Windows или MS-DOS и набрать в командной строке FDISK /MBR, то стандартная загрузочная запись в самом первом секторе на винчестере восстановится. Параметры разделов будут использованы из старой таблицы разделов.
А данные винды(системного диска) и второго раздела NTFS останутся на месте?На линукс разделы вообще наплевать.Отформатирую в NTFS и обьединю вместе со вторым разделом.
А данные винды(системного диска) и второго раздела NTFS останутся на месте? »
Должны)
Вот тут еще написано про консоль восстановления http://forum.oszone.net/thread-48381.html
И сюда загляните, если у вас Vista http://forum.oszone.net/thread-100641.html
если загрузить компьютер с системного гибкого диска Windows или MS-DOS »
Naiad, а не подскажите где такой взять?Спасибо.
С обычного пиратского DVD с виндой.Наверняка там есть Volkov Commander.
где такой взять? »
А что такого, у меня где-то валяется))
Ну загрузитесь с CD
Понятно,спасибо:blush:.А такой глюк не встречался?Снес Линукс,разбил жесткий на разделы,установил винду.После чего чего хочу установить на комп игру,на диск Е,пишет диск Е не найден,хотя он есть :), а на диск С,где стоит виндовс инсталируется...может с файловой системой что-то не так, после линукса???
А диск E в винде вообще обнаруживается?
А диск E в винде вообще обнаруживается? »
канечна :)
ты попробуй отфарматировать его из под винды и букву сменить в администрировании.