Om.26rus
18-10-2008, 15:48
Мне приходится на компьютере держать еще и ХП для одной игры, т.к. в висте есть некоторые проблемы со звуком (именно в этой игре)...
по сравнению с ХП на висте у меня на отлично работают передние выходы на системнике под микрофон и уши, т.е. проблем нет совсем, в ХП же наоборот, в игре все отлично, а вот мик и уши приходится сувать в зад системнику, что очень неудобно + через некоторые время у меня может зашипеть микрофон, что лечится только перезапуском ТимСпика допустим...
вобщем проблема на висте в следующем- в игре LockON: Горячие скалы (авиасимулятор) звук при заглушенном самолете очень шумный, такое ощущение что я не стою на парковке а лечу с открытой кабиной, все звуки (которые даже я щас и не должен слышан) как то смешиваются, какие то тише, какие то громче, вобщем если сидеть и это все слушать, то через сек 1-15 головные боли обеспечены... если проводить параллель с ХП, то звук такой как и должне быть- на парковке я не слышу звук двигателей самолета, вобщем все работает как нужно...
спрашивал про данную проблему на офф. сайте разработчиков игры и пользовался поиском здесь, четких решений проблемы так и не нашел, но как я понял проблема в самой висте... вот например цитата с одного из форумов
Q: Что со звуком в Windows Vista? EAX умер? Карта больше не нужна?
A: EAX - это расширение для других API, на данный момент поддерживается в OpenAL и DirectSound3D. Что-то вроде шейдеров, которые есть и в Direct3D и в OpenGL.
В Windows Vista при использовании DirectSound3D убрана возможность любой программе иметь прямой доступ к драйверу звуковой карты. Проще говоря, пока звук дойдет до драйвера он уже будет обработан и смикширован операционной системой. Это убирает возможность полноценного позиционирования звуков и наложения эффектов EAX по запросу приложения. Если в Windows XP драйвер получал каждый звук отдельно плюс его координаты и описание необходимых эффектов, то в Висте до него доходит в лучшем случае уже готовый микс 5.1/7.1. При этом принудительно включить в панели управления картой определенный эффект EAX на все звуки из компьютера все еще можно.
OpenAL все это не касается, он работает точно также как и в Windows XP.
На данный момент Creative разработан ALchemy, он перехватывает обращения к DirectSound3D и перенаправляет их к OpenAL. Таким образом, решаются все проблемы с DirectSound3D, звук возвращается к тому, каким он был в Windows XP.
Вобщем из цитаты ясно, что виндовс микширует звук и в этом вся проблема, и лечится это все программой ALchemy, но есть одно НО, она для внешних звуковых карт от Creative на процессорах X-Fi, но у меня звук встроенный, а именно мать Asus P5Q со звуковой RealTek... вобщем как можно отключить это микширование висты ??? читал, что есть какие то заплатки, но ссылки никто не давал, да и толком никто не знает где их брать :(
вобщем кто знает как решить проблему отпишитесь, т.к. на ХП хоть и нет проблем в игре, но в общем проблемы со звуком есть, особенно с передней панелью, очень раздражают и хотелось бы от него исбавиться вообще....
ОС Windows Vista Ultimate SP1 x64 bit
по сравнению с ХП на висте у меня на отлично работают передние выходы на системнике под микрофон и уши, т.е. проблем нет совсем, в ХП же наоборот, в игре все отлично, а вот мик и уши приходится сувать в зад системнику, что очень неудобно + через некоторые время у меня может зашипеть микрофон, что лечится только перезапуском ТимСпика допустим...
вобщем проблема на висте в следующем- в игре LockON: Горячие скалы (авиасимулятор) звук при заглушенном самолете очень шумный, такое ощущение что я не стою на парковке а лечу с открытой кабиной, все звуки (которые даже я щас и не должен слышан) как то смешиваются, какие то тише, какие то громче, вобщем если сидеть и это все слушать, то через сек 1-15 головные боли обеспечены... если проводить параллель с ХП, то звук такой как и должне быть- на парковке я не слышу звук двигателей самолета, вобщем все работает как нужно...
спрашивал про данную проблему на офф. сайте разработчиков игры и пользовался поиском здесь, четких решений проблемы так и не нашел, но как я понял проблема в самой висте... вот например цитата с одного из форумов
Q: Что со звуком в Windows Vista? EAX умер? Карта больше не нужна?
A: EAX - это расширение для других API, на данный момент поддерживается в OpenAL и DirectSound3D. Что-то вроде шейдеров, которые есть и в Direct3D и в OpenGL.
В Windows Vista при использовании DirectSound3D убрана возможность любой программе иметь прямой доступ к драйверу звуковой карты. Проще говоря, пока звук дойдет до драйвера он уже будет обработан и смикширован операционной системой. Это убирает возможность полноценного позиционирования звуков и наложения эффектов EAX по запросу приложения. Если в Windows XP драйвер получал каждый звук отдельно плюс его координаты и описание необходимых эффектов, то в Висте до него доходит в лучшем случае уже готовый микс 5.1/7.1. При этом принудительно включить в панели управления картой определенный эффект EAX на все звуки из компьютера все еще можно.
OpenAL все это не касается, он работает точно также как и в Windows XP.
На данный момент Creative разработан ALchemy, он перехватывает обращения к DirectSound3D и перенаправляет их к OpenAL. Таким образом, решаются все проблемы с DirectSound3D, звук возвращается к тому, каким он был в Windows XP.
Вобщем из цитаты ясно, что виндовс микширует звук и в этом вся проблема, и лечится это все программой ALchemy, но есть одно НО, она для внешних звуковых карт от Creative на процессорах X-Fi, но у меня звук встроенный, а именно мать Asus P5Q со звуковой RealTek... вобщем как можно отключить это микширование висты ??? читал, что есть какие то заплатки, но ссылки никто не давал, да и толком никто не знает где их брать :(
вобщем кто знает как решить проблему отпишитесь, т.к. на ХП хоть и нет проблем в игре, но в общем проблемы со звуком есть, особенно с передней панелью, очень раздражают и хотелось бы от него исбавиться вообще....
ОС Windows Vista Ultimate SP1 x64 bit