Войти

Показать полную графическую версию : КОМПАС - система автоматизированного проектирования


Страниц : 1 [2]

DeadLock
27-07-2008, 10:33
Попробуй на этой машине зайти под другой доменной записью (желательно новой). Пусть он создаст новый профиль на этой машине и, уже на свежем профиле, попробуй запустить Компас.

Если не помогло:

Также могут быть проблемы с правами доступа в файлам/реестру/временной папке.
1) к файлам - явно задай полные права доступа к папке, куда установлен Компас.
2) в реестре компас тоже записывает данные. Попробуй поискать по параметру ASKON, и все ветки сделай доступными для чтения/изменения пользователю.
3) Доступ к папке C:\Windows\Temp для пользователя поставть полным (либо C:\TEMP\ если ты изменял пути =) )

Удачи

S.T.R.E.L.O.K.
22-11-2010, 10:44
Описание проблемы:
После установки Компаса на Windows 7 (любой версии, на других ОС не в курсе что-как) проявляется следующее:
1. Пропадает возможность пользоваться "Управление учетными записями" через "Панель управления"
2. В "Установленные обновления" пропадает пункт "Microsoft Windows".

Решение:
При удалении Компаса проблема не решается...
решение (с форума КОМПАС'а):
В редакторе реестра пройти по: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Ole
В параметре LegacyAuthenticationLevel измените значение на 2.
Параметр LegacyImpersonationLevel в том же разделе удалить

Придётся выбирать: Скрытые в "Панели управления" "Учётные записи" и "обновления Windows" или ошибка при выходе из Компаса

Тестировалось на Компас v11, v12 и v12 SP1 (результат один)

ldb
07-01-2011, 18:44
решение (с форума КОМПАС'а): »
Кстати, не подскажете ссылочку на топик на оффоруме Аскона по решению проблемы, ч/б мониторить - вдруг кардинально решат?

Vancouver
07-01-2011, 19:05
ldb, http://forum.ascon.ru/index.php?topic=18109.0




© OSzone.net 2001-2012