Показать полную графическую версию : Не уходит почта
ktotamcamoetakoe
01-09-2008, 15:36
В нутри организации всё ходит нормально...
Но если подсоединиться через интернет, то письма не уходят... сервер возвращает следующее:
tester@yandex.ru
#550 5.4.4 Wo do not relay ##
В чём дело?
поиск пробывали?
может (http://forum.oszone.net/thread-108444-2.html) тут есть ответ. на 1-ой странице последние посты.
Delirium
02-09-2008, 02:01
И не помешало бы нормальное описание проблемы. Что значит "через интернет", какой сервер возвращает ошибку? "We do not relay" - закрыт релей на почтовике, это правильно.
Lavrentiy
01-10-2008, 15:05
В продолжении данной темы хотел бы спросить.
Разговаривал с хостингом, просил его открыть релей с нашего IP, он отказал и предложил авторизовывать наш Exchange через учётную запись и таким образом отправлять почту.
Сам не смог осилить. Прошу помочь, с описание что куда и откуда. Заранее благодарен.
Oleg Krylov
01-10-2008, 16:19
Delirium, что я думаю, что у человека с POP3 клиентами проблема )))) Этим и объясняется фраза "если подсоединиться через интернет"... И отбой опять же объясним.
Надо релей включить для авторизованных пользователей.
Это я еще на досуге и в телепатии тренируюсь :) Как думаешь, есть успехи?
Lavrentiy, а Вам я сильно не рекомендую просто открывать релей. Спамеры спаибо скажут и из блэк-листов не выберетесь. Поищите в Гугле "Как закрыть Open Relay в Exchange", пораскиньте мозгами, там ничего сложного.
Delirium
02-10-2008, 01:08
Это я еще на досуге и в телепатии тренируюсь Как думаешь, есть успехи? »
адназначна :)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.