Показать полную графическую версию : Установка FreeBSD 7.0 на VMware
progreccor
28-08-2008, 15:21
При установке на VMware FreeBSD 7.0 столкнулся со следующими проблемами:
выбрал при установке комплект USER+XWindow.
Фрпя установилась успешно, но при первой загрузке процесс остановился. При нажатии на Ctrl-C процесс продолжился нормально.
Все что было на экранах видно на рисунках.
После того как вошел в систему под root решил поставить KDE. Для этого запустил утилиту sysinstall и выбрал установку KDE. все прошло нормально. Стал конфигурировать Xorg.
Для этого дал команду Xorg -configure. И все. Система повисла. Только перезагрузка....
Хотя раньше, при при установке на варьку шестой фряхи, было все нормально. В чем проблема? И почему останавливается загрузка?
Сорри, я новичок...
DJ Mogarych
29-08-2008, 11:12
Стал конфигурировать Xorg. »
Зачем? Сделайте как в хэндбуке:
Для того, чтобы разрешить запуск kdm, измените в файле /etc/ttys строку, относящуюся к консоли ttyv8:
ttyv8 "/usr/local/bin/kdm -nodaemon" xterm on secure
И перезагрузите систему в виртуалке. При следующей загрузке сразу получите графическую оболочку.
Xorg в большинстве случаев специально настраивать не надо, поправить настройки потом можно будет прямо из KDE.
progreccor
29-08-2008, 20:03
вот этого не было в хендбуке...
было про конфигурирование...
progreccor
30-08-2008, 09:15
ну и что? сделал как было написано выше, у меня запустилась KDE. мало того что она меня не пускает под рутом, так еще и когда запустился desktop, включилось такое разрешение, что ого-го! Ну ладно под виртуалкой это решается очень просто, путем скроллинга, а если бы я запускал на рабочей машине? у меня бы монитор свернулся и все. И исправить ситуацию я бы не смог. Ладно. это полбеды. Вторая полбеды заключается в том, что когда КДЕ запустился, и я попытался изменить разрешение, он мне не предложил выбрать никаких вариантов!