Войти

Показать полную графическую версию : NVIDIA продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени


BLOOD RAPTOR
16-08-2008, 16:56
Трассировка лучей — очень требовательный к вычислительным ресурсам метод визуализации, однако с помощью него можно добиться естественного освещения и реалистичных отражений.
Напомним, что именно этот метод Intel считает наиболее перспективным для будущего игровой индустрии.
http://s57.radikal.ru/i155/0808/55/b3558225dbd1.jpg (http://www.radikal.ru)
На днях NVIDIA во время выставки Siggraph продемонстрировала систему NVIDIA Quadro Plex 2100 D4 с 4 видеокартами Quadro FX 4700 нового поколения, которая в реальном времени производила визуализацию по методу трассировки лучей.
http://s44.radikal.ru/i105/0808/6d/02d86a956a55.jpg (http://www.radikal.ru)
В каждом кадре сцены участвовало около 2 миллионов полигонов, которые обрабатывались в разрешении 1920×1080 со скоростью 30 кадров/с.
http://s46.radikal.ru/i113/0808/6e/ddc175f3b54d.jpg (http://www.radikal.ru)
Источник: TechReport

alibaster
16-08-2008, 17:47
Наверное всё что мы видим сейчас на этих 4х видяхах, трассировку лучей, через года 4-5 будет встроенно в одной видеркарте и производительность в итоге будет больше! все эти связки из 4 карт думаю через 5 лет будут архаизмом)и всё это будет обрабатываться на аппаратном уровне!

BLOOD RAPTOR
16-08-2008, 17:56
ага так оно и будет,ведь метод рестиризации тоже казался окрытием тысячилетия
PS вроде трассировка уже использовалась в создании некоторых кинолент каких не помню
если я ничего не путаю.

alibaster
19-08-2008, 16:33
Да помоему трассировка это уже не новая технология, просто для домашних пользователей она открывается и представляется как новая, все таки её стараются внедрить в простой комп, а в производстве эффектов в фильмах она уже была! Так сказать идет из промышленности в дом




© OSzone.net 2001-2012