BLOOD RAPTOR
16-08-2008, 16:56
Трассировка лучей — очень требовательный к вычислительным ресурсам метод визуализации, однако с помощью него можно добиться естественного освещения и реалистичных отражений.
Напомним, что именно этот метод Intel считает наиболее перспективным для будущего игровой индустрии.
http://s57.radikal.ru/i155/0808/55/b3558225dbd1.jpg (http://www.radikal.ru)
На днях NVIDIA во время выставки Siggraph продемонстрировала систему NVIDIA Quadro Plex 2100 D4 с 4 видеокартами Quadro FX 4700 нового поколения, которая в реальном времени производила визуализацию по методу трассировки лучей.
http://s44.radikal.ru/i105/0808/6d/02d86a956a55.jpg (http://www.radikal.ru)
В каждом кадре сцены участвовало около 2 миллионов полигонов, которые обрабатывались в разрешении 1920×1080 со скоростью 30 кадров/с.
http://s46.radikal.ru/i113/0808/6e/ddc175f3b54d.jpg (http://www.radikal.ru)
Источник: TechReport
Напомним, что именно этот метод Intel считает наиболее перспективным для будущего игровой индустрии.
http://s57.radikal.ru/i155/0808/55/b3558225dbd1.jpg (http://www.radikal.ru)
На днях NVIDIA во время выставки Siggraph продемонстрировала систему NVIDIA Quadro Plex 2100 D4 с 4 видеокартами Quadro FX 4700 нового поколения, которая в реальном времени производила визуализацию по методу трассировки лучей.
http://s44.radikal.ru/i105/0808/6d/02d86a956a55.jpg (http://www.radikal.ru)
В каждом кадре сцены участвовало около 2 миллионов полигонов, которые обрабатывались в разрешении 1920×1080 со скоростью 30 кадров/с.
http://s46.radikal.ru/i113/0808/6e/ddc175f3b54d.jpg (http://www.radikal.ru)
Источник: TechReport