Показать полную графическую версию : ограничение/разграничение доступа к интернет средствами Windows 2003 Server
Moonlight Dragon
28-07-2008, 12:29
Доброго времени суток всем!
Заранее прошу прощения, если вопрос не совсем точно сформулирован, но я новичок в этом деле.
Можно ли ограничить (или разграничить) доступ к интернету средствами только Windows 2003 Server?
Имеется компьютер-сервер (Windows 2003), три клиента (WindowsXP SP2). Планируется выход в интернет через ADSL-модем типа PARADYNE. Соответственно, каким-то пользователям нужно разрешить выход в интернет, каким-то - запретить.
средствами только Windows 2003 Server » - нет.
Moonlight Dragon
28-07-2008, 12:51
monkkey, а возможно ли использование для этой цели шлюзов? (т.е. компьютеры, которые должны иметь выход в интернет, используют адрес шлюза - IP-адрес модема, а не имеющие выхода - например адрес сервера) Я просто видел такую реализацию, правда все настройки TCP\IP были прописаны вручную.
Если нет, то какое ПО возможно использовать для этих целей?
Angry Demon
28-07-2008, 12:51
Moonlight Dragon, посмотри в сторону недорогой (бесплатной при использовании не более 3-х фильтров) софтины TMeter (www.tmeter.ru).
Moonlight Dragon
28-07-2008, 13:10
Angry Demon, благодарю за рекомендацию, обязательно попробую.
Может быть есть возможность разграничить доступ, используя разные подсети?
Angry Demon
28-07-2008, 13:12
Может быть есть возможность разграничить доступ, используя разные подсети?
Тогда уж проще "запретникам" не указываать шлюз в свойствах подключения вообще. Доступа в Интернет не будет.
Moonlight Dragon
28-07-2008, 13:18
Angry Demon, а если IP-адреса раздаются DHCP-сервером? Как быть тогда? Ведь в этом случае, насколько я знаю, вообще всё задаётся автоматически. В т.ч. и адреса шлюза и DNS-серверов.
В этом и суть вопроса, если я правильно понимаю:-) Т.е. если вручную всё прописывать - да, вроде бы не сложно разграничить доступ. А вот если автоматически?...
Dirk Diggler
28-07-2008, 13:27