Войти

Показать полную графическую версию : Как восстановить Word в главном меню Windows?


treiber
07-07-2008, 12:56
Windows 2000
В меню: Пуск - Программы - Microsoft Office пропал Word (Excel, PowerPoint, Access - остались и запускаются).
Если кликаешь по Word-документу Word запускается.
Word находится также и через поиск
и его иконку удается поместить только:
- на рабочий стол
- и/или в в панель быстрого запуска (справа от кнопки Пуск).

Однако после перезапуска компьютера эти иконки исчезают и все приходится повторять.Почему - непонятно?

Как восстановить доступ к Word:
- в главном меню Windows (наряду с другими офисными программами Excel, PowerPoint, Access)
- или хотя бы добиться того,
чтобы установленные иконки Word'а (на рабочем столе или в панели быстрого запуска )
не исчезали после перезапуска компьютера.

Может в реестре где-то это прописывается?

Котяра
07-07-2008, 13:39
Windows 2000
В меню: Пуск - Программы - Microsoft Office пропал Word (Excel, PowerPoint, Access - остались и запускаются).
Если кликаешь по Word-документу Word запускается.
Word находится также и через поиск
и его иконку удается поместить только:
- на рабочий стол
- и/или в в панель быстрого запуска (справа от кнопки Пуск).
Однако после перезапуска компьютера эти иконки исчезают и все приходится повторять.Почему - непонятно?
Как восстановить доступ к Word:
- в главном меню Windows (наряду с другими офисными программами Excel, PowerPoint, Access)
- или хотя бы добиться того,
чтобы установленные иконки Word'а (на рабочем столе или в панели быстрого запуска )
не исчезали после перезапуска компьютера.
Может в реестре где-то это прописывается? »
Создать обычный ярлык для файла WINWORD.EXE в папке C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11 или какой-то похожей.




© OSzone.net 2001-2012