Dragnir
20-06-2008, 14:33
Код (ID): 20159; Источник: RemoteAccess; категория: Отсутствует. Описание: Подключение пользователя "%№;»:%@unlim" к "Подключение по ADSL-каналу", выполненное с помощью устройства "ATM9-0", было прервано.
Происходит отключение от Интернета через 1:39, при первом запуске Интернета какое то время всё идет нормально, потом начинается отключения с завидным постоянством, после чего вроде опять нормализуется. Звонил в тех поддержку, сказали, что дело в моём софте. Что делать и как бороться?
Происходит отключение от Интернета через 1:39, при первом запуске Интернета какое то время всё идет нормально, потом начинается отключения с завидным постоянством, после чего вроде опять нормализуется. Звонил в тех поддержку, сказали, что дело в моём софте. Что делать и как бороться?