Показать полную графическую версию : измерение загруженности видео карты
ну собственно в этом и вопрос как можно ее(загруженность) видеокарты измерить?
BLOOD RAPTOR
17-06-2008, 17:29
ну если речь идёт о том скока используется памяти
то это можно узнать с помощью проги Riva Tuner зайти во вкладку мониториг, настроить и включить плагин что бы показывалось скока используется памяти
Загрузку GPU никак не проверишь. Степень загрузки GPU можно проверит лишь косвенно: если при увеличении разрешения скорость рендеринга меняется слабо, то значит не все ресурсы GPU загружены на 100% или процессор не успевает за GPU. Так было в эпоху, когда всё решал FillRate - мощность закраски пикселей (выше разрешении - больше пикселей в кадре), который зависел от количества конвейеров и шины данных GPU. А сейчас всё гораздо сложнее...
рендеринг это типа фпс?
и правильно ли я понял, что если повысить разрешение и при этом просматреть загрузку цп то можно сделать очевидный вывод о загрузке gbu?
Нет. Не правильно. Если при повышении разрешения падение производительности не критическое, то можно судить: либо о избыточной мощности GPU для данной игры, либо о нехватке мощности процессора, если приложение достаточно тяжелое.
Загруженность отдельных блоков GPU можно узнать, например, при помощи инструмента PerfHUD от nVidia (разумеется, работает только на картах nVidia): http://developer.nvidia.com/object/nvperfkit_home.html
В комплекте идут специальным образом модифицированные драйвера и разные сложные инструменты. Честно говоря, я мало что понял из отображаемой ими информации... Возможно, если почитать документацию, будет понятнее, но сейчас мне не хочется видяху перетыкать.
и правильно ли я понял, что если повысить разрешение и при этом просматреть загрузку цп то можно сделать очевидный вывод о загрузке gbu? »
Можно поставить самое низкое разрешение (640х480 или 800х600) при минимальном уровне графики и посмотреть, сколько fps выдаёт. Обычно это показывает предел процессора (или нет, если видяха ну совсем уж слабая, а игра серьёзная). Дальше повышаете разрешение и уровень качества, пока падение производительности не составит около 20%. Это и будет примерный баланс между загруженностью CPU и GPU. Если качество при этом не устраивает - значит видяха не справляется. Если разрешение высокое и качество тоже, а fps не падает, то процессора не хватает.
Ну и не забываем про необходимость достаточного количества оперативки.
В общем-то, я просто развернул мысль SanCho по этому вопросу.
ок спс попробую потестить с различными настройками видео кстати 9600гт
и опятьже вопрос про память... ее 2гб но 667(или 677 вечно забываю)) обьема для игры вобшемто хватает а вот насчет частоты не уверен..
SoA,
ее 2гб но 667(или 677 вечно забываю)) обьема для игры вобшемто хватает а вот насчет частоты не уверен..
667. Пока что должно в полне хватать DDR2-667
SoA, оптимальная частота памяти рассчитывается примерно так:
Частота шины процессора, делённая пополам, плюс 1 уровень (плохо выразился...).
Скажем, шина процессора 1066 МГц, тогда оптимально будет 1066/2=533 + следующий уровень частоты = 667 МГц (это для небольшого запаса нужно, но если запаса не будет, то всё равно вряд ли частота памяти ограничителем будет).
тоесть для хипер транспорт 1165мгц вполне достаточно 667...
хотя мы уже отклонились от темы)
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.