Показать полную графическую версию : [решено] Можно ли сменить имя почтового сервера без смены имени домена?
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста - можно ли в Exchange 2003 EE переименовать имя почтового сервера например с @exsample.local на @exsample.org без переименования домена? Будет ли работать почта как user@exsample.org без хлопот ? (Сечас то она работает но только в исходящем режиме с параметрами user@exsample.local, что не подходит).
Доп. информация:
-два контроллера C1.example.local С2.example.local
-сайт хостится на сервере у провайдера example.org с IP bbb.bbb.bbb.bbb
-один реальный IP: ааа.ааа.ааа.ааа и прописана МХ-запись у провайдера на этот самый адрес
Спасибо заранее! И простите за откровенно ламерский вопрос :)
Oleg Krylov
04-06-2008, 23:33
Все можно:-) Принцип такой: сервер вы не переименовываете. Это главное)))) Новый домен добавляете в Recipient Policy, В SMTP-сервер, в свойства. И все собственно))))
Не получилось. Может что-то упустил... Oleg Krylov, вы не могли бы по-подробней. А то я Exchange вижу 2-раз.
Oleg Krylov
05-06-2008, 21:05
Могу конечно:) Заходите в ESM, открываете Recipients --> Recipient Policy --> Default Policy --> Properties
На вкладке E-mail Address(Policy) выделяете SMTP адрес и жмете Edit. Пишете @exsample.org. Жмете ОК. 2 раза :)
На Default Policy жмете правой кнокой --> Apply policy now.
Заходите в Recipient Update Policy --> на обе политики жмете правой кнопкой --> Rebuild
Все, теперь Ваши пользователи имеют адрес вида user@exsample.org
Заходите в Offline Address Lists --> Default Address List --> RMB --> Rebuild. Можно этого и не делать, адресная книга обновится ночью сама. Решать вам. Все, с этой частью закончили.
Второе: настройка входящей почты.
У Вас есть адрес у провайдера ааа.ааа.ааа.ааа, на который нацелена MX-запись вашего почтовика. Я правильно понял?
Заходите в свойства виртуального SMTP-сервера, вкладка Delivery, кнопка Advanced.
Там в поле Fully-Qualified Domain Name пишете то имя, накоторое нацелена MX-запись. Например mailer.exsample.org. Тест на DNS request делать не надо. Жмете Apply. Ну и публикуете его. Не знаю как, ибо не знаю что у Вас стоит на границе и как организована топология.
И еще, попросите провайдера нацелить PTR-запись адреса aaa.aaa.aaa.aaa на Ваш mailer.exsample.org. Это позволит избежать многих проблем с отправкой вашей почты.
Вроде все. Пишите о результатах. Если что-то не получится пишите подробно, с ошибками и подробным описанием проблемы. Поможем обязательно!
Спасибо! После целого дня мучений получил первые результаты: PTR-запись сделали, теперь по нашему IP nslookup говорит - mailer.exsample.org. Письма уходят куда угодно, кроме hotmail :(... Обратно почта ниоткуда не приходит...
На проксе Трафик инспектор (фаервол отключен) + аутпост; В SMTP-службах внутренний IP нашего почтовика...
Oleg Krylov
06-06-2008, 19:10
Поднимите уровень логирования SMTP до максимального. В реестре в ветке HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\MSExchangeTransport\Diagnostics меняете значение параметра SMTP Protocol на 7 в десятичной системе.
Попробуйте зайти телнетом на 25 порт вашего почтовика. Посмотрите что пишет баннер. Как он представляется. Его имя должно совпадать с MX-записью. Потом зайдите телнетом на IP-адрес Вашего mailer.exsample.com на 25 порт. Банер тот же?
Смотрите события SMTP, особенно ошибки.
А так можно поднять уровень логирования: в свойствах сервера на вкладке Diagnostics logging - MSExchangeTransport в правом окошке SMTP Prtocol? Я поставил - maximum.
С помощью телнета, по имени: 220 Traffic Inspector SMTP Gate, ver. 1.1.4.197, ready at Tue, 10 Jun 2008 13:33 :21 +0600
По IP: 220 Traffic Inspector SMTP Gate, ver. 1.1.4.197, ready at Tue, 10 Jun 2008 13:34 :53 +0600
Сейчас смотрю логи.
Oleg Krylov
10-06-2008, 12:09
Maximum в понимании Exchange System Manager это уровень 5. А вообще максимум - это уровень 7 :)
Поднимается до такого уровня правкой реестра: HKLM\CurrentControlSet\Services\MSExchangeTransport\Diagnostics меняете значение SMTP Protocol на 7 в десятичной системе или 0х000007 в HEX :)
Дайте адресок реальный для проверки, я тоже посмотрю, если хотите
Сейчас когда отправляю письмо с mail.ru или другого почтового сервера приходит ошибка:
"This is the mail system at host mx.myprovider.com.
I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to abuse@provider.com If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The mail system
<user@exsample.org>: host mailer.exsample.org [aaa.aaa.aaa.aaa] said: 550 5.4.4 We do not relay (in reply to RCPT TO command)"
Отчет в аттаче с письмом:
"Reporting-MTA: dns; mx.myprovider.com
X-Postfix-Queue-ID: A49C21DD78
X-Postfix-Sender: rfc822; rx@myprovider.com
Arrival-Date: Tue, 10 Jun 2008 14:13:11 +0600 (KGT)
Final-Recipient: rfc822; user@exsample.org
Original-Recipient: rfc822; user@exsample.org"
Action: failed
Status: 5.4.4
Remote-MTA: dns; mailer.exsample.org
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.4.4 We do not relay
Oleg Krylov
10-06-2008, 12:34
<user@exsample.org>: host mailer.exsample.org [aaa.aaa.aaa.aaa] said: 550 5.4.4 We do not relay (in reply to RCPT TO command)" »
Вон оно что!!! У вас пересыльщик стоит? Причем здесь релей? Давайте перейдем в приват. Пишите krylovATsamarasoftDOTru. Посмотрю, может чем и помогу.
Как всегда все оказалось просто: надо было в настройках клиентов в Трафик Инспекторе на закладке авторизация указать Email'ы клиентов :)!
ПС: Спасибо разработчикам за подсказку.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.